1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Игровая раса SPES_NOVA

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Horax, 23 янв 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Horax

    Horax Активный участник

    С нами с:
    18.01.2010
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Игровая раса SPES_NOVA(новый вид, название рабочее) для проектируемой RPG, взрослые и дети, моделирование и анимация - 3ds max 5, текстуры - MS Paint, визуализация - MS MeshView. Текстуры дефолтные(на картинке - 50%), полигональность в данной комплектации - 3240 треугольников на всех(в игру модели загружаются по частям, и при переодевании части тел заменяются соответствующими частями одежды). Уровень полигональности и другие особенности реализации продиктованы техническим заданием. Буду признателен за КОНСТРУКТИВНУЮ художественную критику(компьютерной графикой занимаюсь с 1985г, но геймдевелопмент - не дизайн шлакоблоков - здесь важен стиль).
     

    Вложения:

    • 1613287.jpg
      1613287.jpg
      Размер файла:
      161,9 КБ
      Просмотров:
      55
    • 1613288.jpg
      1613288.jpg
      Размер файла:
      465,1 КБ
      Просмотров:
      62
  2. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Имхо, но олдскул был бы предпочтительнее
     
  3. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
  4. Horax

    Horax Активный участник

    С нами с:
    18.01.2010
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В чём - в стиле - или в реализации? Мне это важно: я не могу относиться к своей работе объективно, потому и выставил её здесь... По реализации - это, как я понимаю, и есть олдскул - аналогично устроины модели Morrowind-а и большинства ролевых игр до него(например Blaze_And_Blade).
     
  5. Horax

    Horax Активный участник

    С нами с:
    18.01.2010
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Формат .x не поддерживает морфинг:( - только скелетную анимацию. Модели хорошие - спасибо!
    Сколько треугольников в голове?
     
  6. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    дык скелетной будет достаточно. Сколько треугольников не помню
     
  7. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    мне очень кажется что за такое количество поликов можно сделать модель красивее. очень ,ОЧЕНЬ угловато выглядит, ну и текстуры никак не улучшают положение, хотя в данной ситуации спасение только в них имхо
     
  8. Horax

    Horax Активный участник

    С нами с:
    18.01.2010
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1.Как средствами скелетной анимации заставить прилично работать сплошную сетку в формате .x? У меня экспортёр Quest3D - никак этого не хочет! А экспортёр panda3d - плохо передаёт вращение.
    2. По угловатости - согласен - но что с этим делать?(Полигональность без одежды: мужчина и мальчик - 654tris, женщина - 672tris, девочка - 652tris)
     

    Вложения:

    • 1613472.jpg
      1613472.jpg
      Размер файла:
      313,9 КБ
      Просмотров:
      49
  9. NoX F1LOSOF

    NoX F1LOSOF Мастер

    С нами с:
    02.11.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    211
    Где йад?
     
  10. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Ещё раз глянь мои модельки, в них гораздо меньше поликов и при этом они выглядят более аккуратно. Работай без теней, рисуй их прямо на текстуре, этим ты сэкономишь кучу поликов. Работай над силуэтом, а не над деталями
     
  11. Horax

    Horax Активный участник

    С нами с:
    18.01.2010
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1. Что есть - йад?
    2. Картинки я ещё ночью скопировал - буду над этим работать.
    P.S. Текстуры - с полутонами.
     
  12. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
  13. NoX F1LOSOF

    NoX F1LOSOF Мастер

    С нами с:
    02.11.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    211
    Слишком размыто. Конкретизирую...
     

    Вложения:

    • 1613617.jpg
      1613617.jpg
      Размер файла:
      9,9 КБ
      Просмотров:
      57
  14. Lorien

    Lorien Знаток

    С нами с:
    06.09.2007
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    48
    о, я этот момент ждала ))) когда, наконец, гнома вспомнят )))
     
  15. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    дык оно подразумевалось с самого начала)
     
  16. Horax

    Horax Активный участник

    С нами с:
    18.01.2010
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Понял - это "медвед" - да, яды в игре тоже будут;)
     

    Вложения:

    • 1613697.jpg
      1613697.jpg
      Размер файла:
      314,7 КБ
      Просмотров:
      46
  17. Horax

    Horax Активный участник

    С нами с:
    18.01.2010
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я сам вижу, что произвожу Буратин - в промышленном масштабе. Вопрос в том, что сделать, чтобы это исправить? Ведь технических ошибок я недопускаю...
    Ивану Ветошкину. Это моя заготовка для ещё одной расы. Так же, как Ваша голова, это - некая человеко-кошка
     

    Вложения:

    • 1613767.jpg
      1613767.jpg
      Размер файла:
      25 КБ
      Просмотров:
      53
  18. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    А эти персонажи будут очень мелкие в игре? А то уж слишком лоуполи. В современных игрушках уже поменьше экономят на поликах.
    2-3к поликов на одного персонажа бы.
     
  19. Horax

    Horax Активный участник

    С нами с:
    18.01.2010
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Возможны варианты: в помещении предпочтительнее вид от первого лица, вне дома - вполне приемлем вид в духе Neverwinter Nights(1). (Хотя я не думаю, что увеличение полигональности всегда идёт на пользу геймплею)
    ...А так мои Буратины ходят...
     

    Вложения:

    • 1613857.jpg
      1613857.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      53
  20. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    Это идет на пользу картинке :) Что в свою очередь идет на пользу популярности игры и соответственно экономически выгодно.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей