1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Игровая модель. Вопрос с сеткой

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Mihail Berejnoi, 20 янв 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Mihail Berejnoi

    Mihail Berejnoi Пользователь сайта

    С нами с:
    15.03.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот у мну такой вопрос. У игровой модели чем меньше поликов тем лутьше. Это знают всё, но как лутьше, чтоб модель состояна исключительно из квадратных поликов, или с треугольников тоже.
    Просто при рендере в игравом двиге начинаются артефакты в том месте, где полигон разбит на треугольники...
    Вот 3 картинки, на двух из них изображена сетка боковой части грузовика в которой сегменты разбиты на прямоугольники (Менее оптимизированно)
    и там где всё приведено к точке'ам. тоесть максимально оптимезированна (Меньше поликов)
    Но изза этого наблюдается бага в игре (Рис 3).
    так всётаки как лутьше?
     

    Вложения:

    • 554676.jpg
      554676.jpg
      Размер файла:
      45,7 КБ
      Просмотров:
      32
    • 554677.jpg
      554677.jpg
      Размер файла:
      46,8 КБ
      Просмотров:
      30
    • 554678.jpg
      554678.jpg
      Размер файла:
      49,3 КБ
      Просмотров:
      33
  2. Mihail Berejnoi

    Mihail Berejnoi Пользователь сайта

    С нами с:
    15.03.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люди, уже 6 челов просматрело, ктонить отпишитешь..
     
  3. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ну, что ж тут сказать. Либо движок фиговый, либо экспортер из макса неправильно работает.
    У меня никаких проблем с полигонами не было. Особенно, если учесть, что все полигоны в любом случае можно разделить на трехугольные (как было у меня).
    Правда, я движок сам писал, да и экспортер тоже, так что все было донельзя как совместимо.

    PS
    "Просто при рендере в игравом двиге начинаются артефакты в том месте, где полигон разбит на треугольники... "
    А что за артефакты? может просто со сглаживанием траблы? Скриншт можно?
     
  4. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Или это и есть скриншот с багами? тогда где баги, а где нет? )))
     
  5. Майк 2878

    Майк 2878 Активный участник

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    это всего-лишь группы сглаживания, а не артефакты
    по быстрому выделить полигоны и в разделе Polygon Properties выполнить Auto Smooth 45-60 градусов
     
  6. Mihail Berejnoi

    Mihail Berejnoi Пользователь сайта

    С нами с:
    15.03.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну тама же есть скрин... там бок кузова поразному затенён... Разобрались мы.. Это изза груп сглаживания. Экспортируемая подель непрально их сглаживает, в максе то всё норм настроено было.... Поменяли формат на другоё (Не *.3ds) и сразу всё норм стало.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей