1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Игровая деформация в реальном времени

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Turbo, 14 июн 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Turbo

    Turbo Активный участник

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Подскажите пожалуйста. У меня есть модель танка, и мне надо что бы она мялась при столкновении с другими объектами (сразу скажу, что урок по деформации с помощью Simcloth не подходит) Просто с другом пробуем слепить примитивную игрушку, так вот мне надо как то прилепить к танку модель повреждений. Я так понимаю, что просто нужно сделать несколько анимаций сминания металла вручную, или как то можно автомотизировать процесс? Может у кого есть опыт игростроя, так подскажите в каком направлении развиваться...
     
  2. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    красиво и плавно сомнуть модель в игрушке не получится наверное.Лучше при ударе под шумок и дымок заменить её на новую с повреждением.А все красиво сделанное если получится показать в видеоролике.На заставке или где еще.Вот по моему даже в "кризисе"
    так поступили.
     
  3. Turbo

    Turbo Активный участник

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Я думаю нет, ты представляеш какое количество моделей надо сделать, что бы модель при каждом ударе менялась на новую? Да и потом... я думаю все играли во FlatOut, ведь там то точно модели не менялись... вроде...
    Что, неужели никто не знает как это сделать? Помогите начинающим.
     
  4. Kuteynikov Roman Roland

    Kuteynikov Roman Roland Мастер

    С нами с:
    07.03.2008
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    440
    Я вам скажу что в стратегиях делается 3 или четыре вида танков т.е. нормальный, немного пораненый, почти взорваный( идет огонь) и разбитый.
    Только так видел.
     
  5. Kuteynikov Roman Roland

    Kuteynikov Roman Roland Мастер

    С нами с:
    07.03.2008
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    440
  6. Turbo

    Turbo Активный участник

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    В стратегия это понятно... там немного полегче. Но вот например в гонках, таких как FlatOut, там ведь модели не меняются. Ссылка тоже не подходит, я выше уже писал, так как этот урок хорош для роликов, в которых знаеш где именно и как будет помята модель.
     
  7. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Если тебе нужно просчитывать в реальном времени какая будет деформация, то нужно будет написать новый физический движок уровня PhysX. Это работа для большой конторы. Нормально можно делать только фейк при помощи вышеупомянутой статьи. Сделать анимацию и экспортировать в свой движок... Естественно деформация будет не точно совпадать с ударом.
     
  8. Turbo

    Turbo Активный участник

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Мы уже придумали кое-что... Решно было нарезать модель на куски, и заменять именно части модели на помятые, а не всю модель. Кстати... уровня PhysX это уже перебор. Я сильно сомневаюсь, что в таких вещах как GTA, DiRT и много раз упомянутом FlatOut, был двиг такого уровня. Havok да, но никак не PhysX.
     
  9. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А какая принципиальная разница в замене всей модели или ее частей.Всю модель же легче по моему.Тут я уже не советую, а наоборот интересуюсь.
     
  10. Turbo

    Turbo Активный участник

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Главная причина в том, что части займут меньше места, чем целые модели, и тем более от модели будут отлетать некоторые части, после нескольких сминаний, так помойму удобней, а в остальном без разницы.
     
  11. Turbo

    Turbo Активный участник

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Кстати, кагда модель меняется целиком это сильно видно, она мелькает при перемене, с частями менее заметно, тем более за дымом и взрывом
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей