1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Игра Taxi RED 1.0.1 - от третьего лица

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Кирилл Жуков, 5 июл 2007.

Модераторы: Артер
  1. Кирилл Жуков

    Кирилл Жуков Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    давным - давно, не помню на какой работе, писал я рейс - гейм. Но с физикой были траблы.
    Вообщем всё выкинул переделал (упростил до максимума) город и написал такси - симулятор.

    Основные правила: нужно остановится возле человека с протянутой рукой.
    При полной остановке он исчезнет с улицы и появится в машине после этого необходимо повертется по городу и найти красную стрелку куда ему надо.
    Если при этом никуда не врезатся, можно заработать 50 поинтов.

    поинты можно обменять в поинт-обменниках, в будущем.

    Народу мало, потомучто это типа утро, все спят.
    Потом, город, схематичный, нужны современные домики и инфраструктура - типа:
    кательная, завод, вокзал, новостройки, административные здания... и не тупой народ... ,(который только ходит и такси ловит).

    Вопрос в другом, насколько быстро пользователь может разобраться с интерфейсом. Может более длинное описание и примеры.
    Хотя идея всех моих игр - сел и играй!

    скачать здесь:
    http://forum.cherepovets.net/master/index.php?option=com_content&task=view&id=35&Itemid=58
     

    Вложения:

    • 333516.jpg
      333516.jpg
      Размер файла:
      12,3 КБ
      Просмотров:
      53
  2. Alexey Bulava

    Alexey Bulava Пользователь сайта

    С нами с:
    24.05.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если не тяжело можете рассказать как это все делалось и какие программы использовались при этом?
    Заранее благодарен.
     
  3. slydex

    slydex Знаток

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Нафига в папке с игрой ode.dll? Шото физики я там не видел, видел тока слейдинг модельки по земле и остановку при столкновении...
     
  4. Кирилл Жуков

    Кирилл Жуков Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Итак по порядку.
    Город.
    Домики - меши + текстуры UNWRAP. Сделано в gmax потом перенесено в x спомощью небольшой воjеной хитрости (взято из уроков по Ирлих) потом перенесено из x в 3ds Anima8tor-ом (хотелось доказать возможность использования gmax в полевых условиях)
    Машинки на основе текстур от vladcity.narod.ru моделинг минимальный.
    Движок - набор функций от GLscene.
    Оринтирование на местности на основе встроенных инструментов (моделинг минимальный), чуть-чуть улучшена камера (не мной), понравился пример, я включил.


    ode.dll случайно попала из рейса.
    Сначала был рейс-гейм (все начинающие гейм-мейкеры пишут рейс, я тоже писал.там были ограждения, которые разлетались от столкновений);

    ode.dll-удалил из архива

    работа продолжается...
     
  5. slydex

    slydex Знаток

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    аффтар, не позорь глсцену, я тя умоляю
     
  6. Кирилл Жуков

    Кирилл Жуков Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Аффтору мольбы побоку.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей