Render.ru

игра от всего РЕНДЕРА

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#21
Хы... хы... ну побегать по помещению сделанному в максе... несложно... даже очень просто.. супер просто... Только сцена должна быть тоже простой.. без VRay и MentalRay... чисто объекты+маты+освещение...

А делаем это так... экспорт... в VRML97...(даже плагины не надо... Только софт для просмотра VRML-файлов) хы... хы... это такое приложение к HTML... которое помогает в software режиме устроить презентацию в 3D...

P.S. НО это балавство... Ся ++ рулит... и никуда не денишссё...
 

Chicago

Активный участник
Рейтинг
5
#22
AZA, ну с примитивами да, это легко. Но хочется то сразу в мега сцену, с мега текстурами, мега рендером, мега антильясингом, мега освещением и т.д.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#24
Не до конца со всеми согласен... Хотя идея конечно бредовая...
Что могу посоветовать:
По поводу движка: есть такие штуки, как Blitz3D, DarkBasik, BlitzMax, GLBasik и т.д. и т.п. Что это за звери? Это простенькие движки со своим простеньким скриптовым языком... Идеальная вещ для человека, который хочет попробывать делать игры... И кстати, если ты сделал помещение, то чтоб побегать в нем их вполне достаточно... Кода примерно 2-3 странички...
Минусы: Blitz3D, написан на DirectX 7.5 => вершинные и фрагментные шейдеры на нем не реализуешь... GlBasik, насколько я понимаю генерит код на Си с OpenGL и дальше ты его уже компилишь в VC... Есть идея подключить уже в VC к нему шейдеры с помощью Render Monkey или AtiFx Композер, но сам такого извращения не делал(не зачем)... Минус GlBasik'a в том, что там используются матрицы, а это ИМХО геморно...
По поводу использования DirectX и OpenGL, не так страшно, как может показаться на первый взгляд... Хотя использование матриц конечно напрягает(особенно по началу), и игрушку на них делать долго, даже бы я сказал очень долго...
Дальше можно столкнуться со следующей проблемой: вы замутили движок, наделали простенькие кривые модельки и бегаете одни в свое движке по своей карте... А кто будет ИИ писать? А физику, если это гонки и тому подобное?

2AZA

тогда уж лучще Adobe Atmospher, прикольнее...
На Direct3D и OpenGl, можно и под дельфи писать, тоже не беда... А с выходом VStudi.net и на VB.net, какая разница? Энто раньше проблема была потому что VB6 своими библиотеками пользовался, а теперь все в одной среде, все едино...

P.S. я не думаю, что игра на блице, сделанная начинающими может быть от лица Render.ru
 

Chicago

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Да сталкивался я с Блицом, далеко на нем не уедишь, хотя конечно некоторые демки довольно ничего были, но когда там было ОЧЕНЬ много.

И вообще "игра от рендера" противоречит слову "от всех ~ всего". Это скорей должен быть проект от пары магистров-программистов и пары моделлеров-специалистов.
 

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#27
Хы... Хы... ну вы загнули... Когда я предложил VRML... это такого рода шутка... так как реализация "беготни чела по уравням"... на основе его делается за секунд 20...(если есть готовая максовская сцена с установленной камерой/аватором) хы... хы... ^^/
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#28
FearKasper - твоя задумка НЕ осуществима без финансирования и привлечения большого числа людей. А на инициативе только очередной тетрис можно слепить или пакмана)) Полтора года назад в троем пытались слабать простейший шутер 2D (типа Диабло, только гораздо проще) Нифига не вышло, кое-как демку первого уровня скомпилили, на этом все умерло под сотнями фалов и скриптов, коим конца не предвиделось.... А если говорить о БОЛЬШОЙ игре - вообще дохлое и бредовое дело.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#29
Обсолютно согласен, тем более, что одной из самых превых и важных проблем является не только отсутствие пофессионализма в области cg-art или программирования, а организыция(менеджмент)... Вот тут все и начинается, где, как, чем, кому...
 
Сверху