1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Игра на Unreal Engine 4

Тема в разделе "Unreal Engine", создана пользователем Cibergod, 15 мар 2016.

Модераторы: logosman
  1. Cibergod

    Cibergod Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    7
    В общем собрал проект и это результат что получилось в итоге после создания кода на C++ в движке Unreal Engine 4


    Сполер проекат Blocks на Unreal Engine 4[/url



    01) Подготовка редактора и создание заготовок для игры[/url

    Если вы умете создавать пустой проект, то можно и пропустить данное видео :)
    1) Создание пустого проекта игры в Unreal Engine 4
    2) Подготовка сцены и сохранение ее в виде карты Unreal Engine 4
    3) Создание классов которые станут основой игры:
    • Пустой класс на C++ игрового режима в Unreal Engine 4
    • Пустой класс на C++ игрового контроллера в Unreal Engine 4
    • 2 пустых класса на C++ актеров в Unreal Engine 4
    4) Настройка редактора на автоматический запуск нашей карты и нашего режима игры как в редакторе так м в собранном проекте.


    02) Настраиваем PlayerController на C++ для игры Block на Unreal Engine 4[/url

    Настраиваем параметры PlayerController на C++ для игры Block на Unreal Engine 4
    1) Дополняем класс PlayerController набором функций и переменных.
    2) Опишем переменную отображение и скрытие курсора.
    3) Опишем функцию скрытия и отображения курсора.


    03) Настройка класса GameMode в Unreal Engine 4 на C++[/url

    Редактируем режим игры в Unreal Engine на C++
    1) Создание конструктора класса
    2) Настройка связи игрового режима с контроллером управления
    3) Удаление игрового персонажа из режима игры.


    04 Создание актера блока в Unreal Engine для использования в игре[/url

    1) Рассчитываем размер блока для отображения его в окне игры
    2) Создаем модель блока в 3d max и экспортируем ее в ресурсы проекта Unreal Engine 4
    3) Создаем простые материалы с разным цветом для блока

    https://youtu.be/N75zwLabea4
    05 Настройка класса актера в Unreal Engine 4 для использования в игре[/url

    1) Описание класса катера на C++
    2) Добавление свойств UPROPERTY() в класс катера и описание данных свойств
    3) Объявление функции CreateBlock() для создания актера
    4) Получаем модель из Content Browser и создаем из нее актера
    5) Получаем материал из Content Browser и покрываем им модель
    6) Создаем иерархию актера для отображения его на сцене

    https://youtu.be/Arn3pWRrUE8
    06 Генератор случайного цвета для отображения актеров в Unreal Engine 4[/url

    1) Создаем список материалов для актера
    2) Создаем функцию генерации случайного цвета актера

    https://youtu.be/1e1FOLCcfcA
    07 Добавляем классу актера на C++, реакцию на событие нажатия кнопки мышки Unreal Engine 4[/url

    1) Создаем функцию обработки события OnClick на C++ в Unreal Engine 4
    2) Настраиваем связь класса Actor с событием OnClick на C++ в Unreal Engine 4

    https://youtu.be/8pUNSAHcumo
    08 Задаем точку старта рисования поля.[/url

    Создание UBoxComponent для задания точки старта рисования карты в Unreal Engine 4

    https://youtu.be/KMouUVvl7wU
    9 Генерация игрового поля из Block из Actor на Unreal engine 4[/url

    1) Создаем 2 мерный массив для хранения блоков
    2) Объявляем размеры блока
    3) Получаем точку отсчета поля блоков
    4) Проверяем существование карты для создания блоков
    5) Создаем блоки на карте основываясь на точке

    https://youtu.be/ssJQxeKutLk
    10 Настройка передачи сообщений от блока в карту[/url

    1) Создание переменных для идентификации блока на карте
    2) Создание ссылки на карту в блоке
    3) Описание функции обработки сообщения на карте от блока
    4) Вызов данной функции во время щелчка по блоку

    https://youtu.be/u8QDZj9nAJE
    11Алгоритм поиска соседних блоков с одинаковым цветом.[/url

    1) Создание специальности структуры для хранения координат
    2) Создаем функцию поиска соседних точек на карте
    3) Создаем функцию проверки блоков по цвету
    4) Обнуляем цвет найденных блоков

    https://youtu.be/M25mkaktyIo
    12) Добавляем блокам физику и ограничиваем удаление блоков до 3 в ряд[/url

    https://youtu.be/zI95cTshFw4
    13) Добавляем в игре вывод очков набранных игроком[/url

    1) Вывод текста на экран
    2) Привязка текста к блоку карты
    3) Позиционирование и масштабирование текста

    https://youtu.be/eNaVAcvHbGw
    14) Компиляция проекта[/url

    Создание проекта из Unreal engin редактора под Windows 64.
    Создание отдельного exe файла запускающего нашу игры без Unreal engine editor

    Всем удачной разработки )
     
    Парфенон нравится это.
  2. Фристайлер 64

    Фристайлер 64 Пользователь сайта

    С нами с:
    30.12.2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Молодец! =)))
    Игру сделал да еще описал так подробно!
     
  3. Cibergod

    Cibergod Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    7
    Благодарю ) любая похвала - стимул двигаться дальше ))
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей