1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Игра на Cryengine 3

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Олег Федоров 139460, 2 ноя 2012.

  1. Олег Федоров 139460

    Олег Федоров 139460 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2012
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем доброго времени суток. Появилась идея создание своей игры. С одной стороны процесс сей АДСКИ сложный и выполняется большой, хорошо организованной командой профессионалов, обеспеченной суперсовременным оборудованием. Но с другой стороны есть Cryengine 3 и есть Kikstarter.

    В общем вопрос: можно ли за 2-3 года сделать демо-версию своего проекта, который не будет уступать другим проектам современной игровой индустрии. И если да то какой бюджет нужен чтобы организовать свою студию и сделать из демки полноценную игру
     
  2. Опермакс

    Опермакс Активный участник

    С нами с:
    24.08.2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сколько людей в команде?
     
  3. Jarvise

    Jarvise Активный участник

    С нами с:
    08.02.2012
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    не забывайте также что использование моделей из взломанных программ (крякнутых) нарушает Авторских правах компании разработчика и карается лишениям свободы до 6 лет + 5 милионов рублей штрафа.

    P.S ми с друзьями тоже игру хотели сделать на собственном движке написанном на С++ но увы, я рад что вовремя прочел об этом пока мы не наделали глупостей, пока думаем что делать дальше(
     
  4. Jarvise

    Jarvise Активный участник

    С нами с:
    08.02.2012
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    но если 3d max или что там у вас лицензионные то все нормально.
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    я вообще знаю массу професионалов, которые зарабатывают в 3Д, и среди них нет НИ ОДНОГО, кто купил бы программу (кроме тех, кто работает в оффисе на богатого хозяина), покупка просто невозможна при нашем уровне доходов, если средний дизайнер в провинции зарабатывает 20-25 000 ( у нас именно так), из которых надо платить за квартиру и кушать, посчитайте, за какое время он окупит лицензионный Макс даже без плагинов
     
  6. Jarvise

    Jarvise Активный участник

    С нами с:
    08.02.2012
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Прекрасно понимаю о чем вы, у нас с друзьями таже проблема, игру то делать хочется, а покупать дорогущие лицензии, денег попросту нету, и то даже если бы были те 10 000$, то все равно такие деньги отдать, за то чтобы получить возможность сделать пару моделей для игры, которая еще и фиг знает продастся ли она, это конечно, ну в общем понимаете.

    Но вот все равно меня это насторожило. В принципе если вы говорите что многие используют пиратки и всем просто пофиг на это, то наверное мой страх излишний.
     
  7. Jarvise

    Jarvise Активный участник

    С нами с:
    08.02.2012
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    УФФ, а я то и про плагины еще и забыл))
     
  8. Jarvise

    Jarvise Активный участник

    С нами с:
    08.02.2012
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Давайте отвечу по теме: В общем, как я знаю, компания Cryteck может позволить вам, сделать полностью коммерческую версию вашей игры. При продаже игры, вы вправе сами выбирать издателя и т.д, но 20% от своей прибыли, вы обязаны отдавать компании, за право использовать её движок, вот тут вы и решайте, готовы ли вы делится или нет, но тут еще нюанс, вы должны их заинтересовать, например показать туже демо-версию своего проекта.

    Учить немецкий и ехать или звонить у Франкфурт вовсе не обязательно, хватит и той компании что есть в Киеве или на сайт их зайти, в гугле должен быть.
     
  9. Jarvise

    Jarvise Активный участник

    С нами с:
    08.02.2012
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Извините там Crytek название, вот кстати и ссылка
     

Поделиться этой страницей