Render.ru

IGES / 3DS

#1
Вопрос 1. почему при конверте из рино, в формат 3ds он предлагает только полигон экспорт?
2. Оптимальный экспорт, был для меня в 3dмакс форматом IGES, но столкнулся с проблемой, в максе всё открывается хорошо, а что было фигурой "циллиндр" он превратил в квадраты , как быть?

спасибо
 
#2
неужели ответ трудноват для проффесионалов по Рино, на форуме?
 
#3
Я не профессионал.

1. А какой экспорт ты хотел в формат 3ds? только полигоны....
2. то, что цилиндр квадратный, очевидно из-за малого количества полигонов, полазий в настройках этого сурфейса в максе....
 
#6
http://ru.meta3d.com/pr/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=40&page=1

По-моему, довольно простое решение.
 
#7
Silencer
не очень-то простое решение
выделять куски и отдельно их экспортить.
Нет и еще раз нет, ужасный подход и результат не самый хороший.
 
#8
Вот некие плагины для экспорта из Рино в Макс:

http://www.npowersoftware.com/news.html

можно скачать демку. Есть желание попробовать и поделиться впечатлениями?

2B$P - по крайней мере, в вышеуказанном туториале ясна логика. Там же, на сайте. видно, что можно сделать с помощью такого метода. Может, результаты и далеки от идеальных, но решение проблемы имеется.
Давайте искать дальше :cool:
 
#11
Спасибо, буду пробовать.
Видимо, надо примириться с разделением труда в этих программах - моделирование в Рино, рендеринг в Максе (хотя я использую Синему).
Поразительная вещь - то, что в Синеме элегантно задается параметрически и всегда изменяемым, в Рине остается уже неизменным. Каждую ошибку надо исправлять.
 
#12
При экспорте из Rhino в Max (в IGES) выбираешь не стандарт,
а Solid Works. Проверено,работает. ::: Pulchev :::
 
Сверху