1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Идеи что это такое и откуда они берутся?

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Colapse, 30 июн 2007.

  1. Colapse

    Colapse Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    Я тут начал придумывать замок и столкнулся с фактом что архитектуру для меня не так уж просто придумать. Начал рыть инет в поисках различных картинок для того чтобы они дали мне какие-то идеи и вдохновение. Мне стало интерестно у многих есть такие "труднопридумываемые" темы или у остальных всё как по маслу.Мне любопытно как остальные доходят от идеи до воплощения,у меня например, придумать мелкие детали получается не сразу, а некоторые даются в настоящих творческих муках. "Как у остальных?" - этот вопрос мучает постоянно, хотя я думаю на меня ответ мало повлияет, но всё же чертовски интерестно. Делитесь не жадничайте :)
     
  2. Rain Bow

    Rain Bow Знаток

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Если хочеш сделать нечто оригинальное/гениальное, выделяющееся из гор великолепного, то "творческие муки" тебе гарантированны, такчто не парься, ибо это большой гуд. В моих работах особой оригинальности не наблюдается, но тем не менее обдумывая все, от общей идеи, до мелких деталей, казалось мозг сломаю, к счастью рентген показал что он в голове напроч отсутствует, зато удобная коробочка для сладостей оказалась 8).
    Как совет, замызганый стандартностью, читай и узнавай как можно больше из разных областей, это станет тебе хорошим подспорьем, смажет так сказать маслицем путь твоего режика.8))
     
  3. ShaddeR

    ShaddeR Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Лично для меня придумать сюжет и общий вид работы особого труда не составляет, но только дело доходит до проработки мелких деталей - сразу появляются горы затертой ластиком бумати да краснющие глаза. И в конечном итоге, методом проб и ашыпок чё-нибудь да получается.
     
  4. Colapse

    Colapse Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    Общий сюжет придумать труда не составляет вот только мелкие детали меня по-настоящему убивают. Слава богу что не один такой, а то уже почудилось, что пора череп поменьше покупать, ведь сладостей у меня не так уж много :) Интерестно есть ли люди которые видят в своём воображении всё до мельчайших деталей, хотя это врядли :) Спасибо за поддержку вы облегчили мне процесс работы( постоянно мучал этот вопрос)
     
  5. Влад Константинов

    Влад Константинов Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    -------------------
    Муки в творчестве столь же естественны, что и в родах :) Тем приятнее и роднее результат :)
     
  6. ShaddeR

    ShaddeR Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    - Тоооочнооо! :)
     
  7. ShaddeR

    ShaddeR Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Такие люди конечно есть. И я даже знаю одного представителя этого редкого вида - это мой лучший друг StatX , он за каких-то 20 минут, а то и ещё меньше (без преувеличений) может нарисовать (предпочитает ручкой) какого-нибудь перса, поражающего своей детальностью и качеством исполнения. С самого детства ему завидую... (естественно белой и дружеской завистью)
     
  8. Colapse

    Colapse Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    Отлично я понял, что у всех, ну или почти у всех, существует долгий и трудный процесс создания работы, значит это естественно и не безобразно. Полезно знать подобные нюансы творчества, обегчает труд затирания бумаги ластиком. Как-то сразу спокойно становится :)
     
  9. Alexandr Melentiev

    Alexandr Melentiev Смотритель

    С нами с:
    13.07.2005
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    1.179
    Мне в этом плане проще, я по профессии дизайнер, у меня работа такая - придумывать. НО! Иногда сразу прет, не остановить, а бывает и эскизов много нарисуешь. Я советую рисовать побольше эскизов, во ремя обучения с нас требовали не меньше 30 эскизов к проекту ( к примеру 30 эскизов сковородки). Это вначале трудно, потом само-собой получается. Бывало даже нарисуешь что-нибудь, вроде ничего получилось, а потом возьмешь, перевернешь эскиз к верх ногами, смотришь еще лучше и оригинальнее выходит.
     
  10. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Для меня лично - проблема с деталями(мелкими). Иногда Неплохие модели получаются чисто случайно. Вот сидишь, делаешь непоняитно что, просто на "Авось" тыкаешь по кнопкам... А потом... Либо заготовка интересная получается... либо ... потом понимаешь что такого натыкал...:)))
     
  11. shadow_x

    shadow_x Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я думал над этой проблемой, пришёл к выводу, что можно делать и сделать как получится, а можно делать и сделать как хочется, кстати, это касается не только 3D. Ещё можно брать чужие стили, как утверждают книги, не получится держать в голове больше 7 образов одновременно, а это значит никто не может представить всю картину целиком и сразу, другое дело что некоторые могут по ней перемещаться сознанием запоминая и выхватывая нужные детали.

    Самое главное, для начала нужно повторить, потом научиться комбинировать чужие стили, а они все чужие, что бы там люди о себе не мнили. И вот когда начальная стадия будет пройдена и создание любых репродукций уже не будет вызывать проблем, тогда можно и по выдумывать.
     

Поделиться этой страницей