Render.ru

Идеальная полупрозрачность в CS3

#1
Доброго дня всем.

Подскажите, пожалуйста, более-менее простой алгоритм для такой задачи:
Нужно сделать полупрозрачным сложный объект, чтобы в любой момент подложить цвет - и предмет окрасится в этот цвет. Но все блики, тени, текстура сохраняется.
Сейчас вожусь с каналами, но получается долго, муторно и не идеально. Или это дело опыта?
 

urgum

Знаток
Рейтинг
21
#2
Слою с объектом дайте режим наложения luminosity. Материал в нем будет окрашиваться в оттенки того, что лежит снизу.
Другой способ - это использовать управляющий слой hue-saturation в режиме colorize. Тогда можно будет настраивать окрас либо всего того, что лежит под управляющим слоем, либо, если управляющий слой прилинковать к какому-либо слою, то только этого слоя.
Это, в общем, более сложный путь, поскольку часто бывает, что hue-saturation-colorize отрабатывает не вполне красиво и приходится добавлять еще один упр. слой для дополнительного вытягивания цвета.
 
Сверху