1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ID ОБъекта

Тема в разделе "Maya", создана пользователем malbred 8555, 10 окт 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. malbred 8555

    malbred 8555 Активный участник

    С нами с:
    02.07.2005
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Народ подскажите кто знает..
    Как и в какой формат можно запихнуть эту штуку...
    ID объекта отвечает за алька канал каждого объекта в сцене.
    Я так понял это так. Например, если в сцене есть шар, куб и конус,
    Пользуясь ID объекта я могу получить альфу на каждый отдельный Объект.
    Кто знает подсткажите
     
  2. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    В майском хелпе сказано всё нормально, это вы читаете поверхностно.
    Сказали же - нет решения.
     
  3. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    В майе нет такого.
     
  4. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    есть нода switch, она в зависимости от ИМЕНИ шейпа может раздавать атрибуты. например те же текстуры с альфой... искать в гипершейде
     
  5. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Не, чел хочет получить ObjectID - аналог максовской фишки.
    Ближайшее что приходит в голову - сделать RGBA маски, да в семёрке render layer'ами поиграться(если не боязно).
     
  6. malbred 8555

    malbred 8555 Активный участник

    С нами с:
    02.07.2005
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Блиин неужели нет никакого простого решения.. В DF есть функции ID, след
    можно ка книть их куда нить прицепить..
    В маевком хелпе так все поверхностно и мало сказано
     
  7. Guest

    Можно попробовать так -делаем отдельный пасс, в котором всем нужным объектам назначаемым разноцветные шейдера(самые простые с одним color), а дальше в композе используем chromakey и получаем масочки.
    Немного извратно, но за неимением лучшего...
     
  8. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Кеить рендер хромакеем - это извращение.
    Я же предложил вариант - делать RGBA маски, за один пасс будет просчитываться 4 маски. И котом поканально разбирать в композере.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей