Render.ru

ID ОБъекта

malbred 8555

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Народ подскажите кто знает..
Как и в какой формат можно запихнуть эту штуку...
ID объекта отвечает за алька канал каждого объекта в сцене.
Я так понял это так. Например, если в сцене есть шар, куб и конус,
Пользуясь ID объекта я могу получить альфу на каждый отдельный Объект.
Кто знает подсткажите
 
Рейтинг
34
#2
В майском хелпе сказано всё нормально, это вы читаете поверхностно.
Сказали же - нет решения.
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#4
есть нода switch, она в зависимости от ИМЕНИ шейпа может раздавать атрибуты. например те же текстуры с альфой... искать в гипершейде
 
Рейтинг
34
#5
Не, чел хочет получить ObjectID - аналог максовской фишки.
Ближайшее что приходит в голову - сделать RGBA маски, да в семёрке render layer'ами поиграться(если не боязно).
 

malbred 8555

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Блиин неужели нет никакого простого решения.. В DF есть функции ID, след
можно ка книть их куда нить прицепить..
В маевком хелпе так все поверхностно и мало сказано
 
#7
Можно попробовать так -делаем отдельный пасс, в котором всем нужным объектам назначаемым разноцветные шейдера(самые простые с одним color), а дальше в композе используем chromakey и получаем масочки.
Немного извратно, но за неимением лучшего...
 
Рейтинг
34
#8
Кеить рендер хромакеем - это извращение.
Я же предложил вариант - делать RGBA маски, за один пасс будет просчитываться 4 маски. И котом поканально разбирать в композере.
 
Сверху