Да знаю что этот вопрос поднимался 100 раз но...
НАДО нормальный способ коныертации из Макса 5.0 в MAYA 4.5
ВАЖНО
1. чтоб грани оставались квадратными эТО СТОГО
2. чтоб маппинг (отредактированный руками через UVW едитор - не стандартный проекционный) НЕ СЛЕТАЛ
геометрия нормально экспортируется через obj формат - грани и размер - все отлично, но маппинг слетает нахрен (какието квадратики получаются типа развертки бокса)
мапиннг нормально через 3ds >> и explor3d.exe где опятьже в obj, но хараза все грани становятся квадратными.
Я СКАЧАЛ утилиту которая открывает 3ds в мае спец версию для 4.5 но ОНА НЕ РАБОТАЕТ - пишет следующее.
file -f -typ "3DS" -o "J:/! WORK/1.3DS";addRecentFile("J:/! WORK/1.3DS", "3DS");
// Error: A file of this type cannot be opened. Try Import. //
Блин помогите хоть раз по нормальному - все млять спецы просто улет - а с такой простой вещью никто не может помочь... Прям как специально сговорились(((
НАДО нормальный способ коныертации из Макса 5.0 в MAYA 4.5
ВАЖНО
1. чтоб грани оставались квадратными эТО СТОГО
2. чтоб маппинг (отредактированный руками через UVW едитор - не стандартный проекционный) НЕ СЛЕТАЛ
геометрия нормально экспортируется через obj формат - грани и размер - все отлично, но маппинг слетает нахрен (какието квадратики получаются типа развертки бокса)
мапиннг нормально через 3ds >> и explor3d.exe где опятьже в obj, но хараза все грани становятся квадратными.
Я СКАЧАЛ утилиту которая открывает 3ds в мае спец версию для 4.5 но ОНА НЕ РАБОТАЕТ - пишет следующее.
file -f -typ "3DS" -o "J:/! WORK/1.3DS";addRecentFile("J:/! WORK/1.3DS", "3DS");
// Error: A file of this type cannot be opened. Try Import. //
Блин помогите хоть раз по нормальному - все млять спецы просто улет - а с такой простой вещью никто не может помочь... Прям как специально сговорились(((