Render.ru

И все же

Рейтинг
122
#1
Вот разобрался, в принципе прога очень достойная. Напихали в нее немерянно. Но все еще есть вопросы. Вот надо мне вершины-фейсы-грани подвигать (или вращать). В определенной плоскости. Как мне ето сделать. У них есть только normal-handler. В принципе если двигать с shift то можно сдвигать их как надо. НО с shift они двигаются только паралельно input plane. Не буду же я каждый раз для этого менять input plane. В максе и в мае это решается очень легко.
Есть ли функция аналогичная soft selection в максе?
Как сделать чтобы в определенных окнах объекты булевых операций были видны а в определенных нет. (все окна OpenGL)
И как сделать чтобы сетка отображалась при большом удалении. А то у меня она толька 2 раза масштабируется (к примеру 1 cm 10 cm 100cm) а при дальнейшем удалении просто исчезает.
 
#2
1.В RS3D три системы координат: глобальная, локальная( объектная) и input Plan. Относительно них можно выполнять трансформации с фиксацией координат по какой либо осей нужной системы координат. (Hot Key -X,Y,Z,1,2,3,Q,W,E). Есть и другие способы решения. Например, назначить group и работать как с объектом. Хотя на мой взляд, эта проблема эта скорее надуманная. Так как гораздо более эффетивно применять в большинстве случаев локальные трансформации поверхности (аналогичная soft selection, но с более широкими возможностями). А редактирования по вершинам использовать приемущественно для кривых.
2.Способы отображения относятся к свойствам объекта а не видового окна. Поэтому, так сделать не получиться. Да и зачем это надо, когда в основном работа происходит в одном видовом окне.

3. Поменяй разрешение Grid.
 
Рейтинг
122
#3
Спасибо за ответ. Пока все hotkeys не вы учиш профи по rs3d не станеш :( Ну да ладно. Но насчет буля ты не прав. Когда с архитектурными объектами поработаеш поймеш что одним окном не ограничится.
 
#4
НУ хорошо. Количество окон - это дело субъективное. Нужно так нужно:)

Объясни зачем нужны разные режимы отображения результата булевой опереции в разных видовых окнах. Ты же можешь интерактивно редактировать родительские объекты без включения/выключения их видимости. Однако,если это действительно так актуально, то придется подкинуть идею финским парням.
 
Сверху