1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

И все же этот странный Lathe...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 апр 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Мое почтение, уважаемые!
    Вопрос, собственно, вот в чем. Уже который день пытаюсь разгадать как работает модификатор Lathe. Вот, к примеру, хочу я создать какое-нибудь примитивное тело вращения - бокал или еще что-нибудь в этом роде. Я беру обыкновенный сплайн - Line, черчу этими линиями грубую половинку бокала вид сбоку, потом конвертирую все вершины в вершины кривой Безье и подгоняю углы и неровности, чтоб это все хоть как-то отдаленно напоминало бокал... Затем я применяю этот самый модификатор Lathe к моей сплайновой половинке - получаю вроде как вполне сносную модельку рюмки... Но вот вопрос: это же всего лишь поверхность вращения, т.е. я хочу сказать, что между двумя гранями стенки бокала пусто?! Даже если я плоскостью отсеку от рюмочки, к примеру, ее основание, и посмотрю на получившееся сечение, то под поверхностью будующего стекла также не будет ровным счетом ничего! Дак вот, уважаемые знатоки, не подскажите мне как наполнить "начинкой" пространство между видимыми поверхностями вращения, полученными применением модификатора Lathe? Пробовал также чертить модель NURBS кривыми - результат такой же, кстати, не подскажите, чем отличается поверхность вращения, полученная из сплайнов от такой же пов-ти, полученной из NURBS кривых?
    Это я все к тому, что мне не верится в то, что после рендера сцены стекло посуды, состоящей только лишь из пов-тей вращения будет выглядеть так же, как настоящее тело вращение с "начинкой"...

    У меня все, спасибо за внимание.

    P.S. Или, быть может, то, о чем я говорю может быть создано только лофтингом?
     
  2. Bander Snatch

    Bander Snatch Активный участник

    С нами с:
    10.11.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Ну и загнул - "начинка".
    МАХ всеже не воксельную геометрию проповедует.

    Вся геометрия в МАХе - это оболочки, т.е. пустотелые. Примени к бокалу нормальный материал стекла и усе будет путем. В реалии преломление лучей света происходит на границах сред (воздуха, стекла), это самое преломление и имитирует МАХ.
     
  3. Guest

    Ясно... А как же тогда быть со средой с переменным коэффициентом преломления(к примеру, в стекле пасудины какой-нибудь дефект)... И почему тогда та же модель, только созданная лофтингом (то есть с настоящими "толстыми" стенками) при тех же материалах рендерится во много раз дольше?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей