Render.ru

И все-таки

#1
Вот 5-й Макс - помимо "майских" gizmo, в нем появилось меню "Характер". Что вроде-бы говорит об new&improved features for character modeling, rigging, setup & animation. Но хотелось бы понять (прежде чем заморачиваться): чем сейчас людей-то народ делает - что лучше: новые дефолтные фишки с костями и пресловутой менюшкой, либо же Характер Студио рулит все равно и как CS работает в 5-м вместе со всеми новшествами? А может, надо для лучшего эффекту что-нибудь еще - какие-нибудь бонеспро и т.п. Пожалуйста, кто делает человечков реалистичных, направьте по нужному пути, спасибо большое.
 
#2
Сюдя по обзорам CS версии 4 (скоро выйдет) будет очень хороша. По крайней мере для частей бипеда появяться ключи и кривые..и может это всё перестанет жить своей жизнью.

Такой же вопрос я задавал некоторое время назад на другом сайте - ответ был такой - МАХовские кости - удобнее,интереснее и более гибкие..если хорошо в них разобраться, то ни о какаом CS и не вспомнишь. (я спрашивал про 4-ногое животное). В результате - вроде неплохо разобрался - сделал персонажа.. Потратил кучу времени, а результат - не скажу что чемто отличается от бипеда :) ..да - всё кипит,вертиться, ИК связи и т.д..Круто вобщем и приятно. Но если нужно быстро?? Короче вывод - надо брать бипеда, а вот если его возможностей не хватает или они неуместны- то обращаться к костям. (личное мнение)
 
#3
Well, мне быстро не надо - мне надо очень хорошо. Спасибо за мнение, Lucky3d, наверное, я попробую заморочиться костями - в них больше свободы для творчества. Я тут просто человека делаю вобщем... хочется проработать мускулатурку, чтобы как в жизни. Наверное, подкручивать придется месяцами, но я готов.
 

Necro

Мастер
Рейтинг
115
#4
чем мне понравелась ик в том что ты можеш кости зделать самаму
и потом фенька то что все снарежения сам персанаж можно сделать как чарактер можно анемацию сохранять и подгружать на другого персонажа
 
Сверху