Render.ru

И все-таки лучше Макс или МАЙА?

#1
Господа! попутно решил закинуть другую тему. Меня тут заставляют в срочном порядке осваивать МАЙУ . Мол, надо. Но всю жизнь работаю с Максом. Реальные аргументы против шефа не катят. Но к Майе чего то душа не лежит. Работа движется медленно. Но объективно - выскажите свое мнение - а стоит ли менять специализацию? Может вовсе не круче она, а просто другая? И что же лучше по вашему мнению - таки? И что вы посоветуете - сменить фирму? Кстати, ваяю анимации разнии - от персонажей до архитектуры и техники. Поэтому на вопрос: а для чего конкретно я использую макс - отвечу : для всего!
 
#3
rebyata, izvinite, no eto prosto sme6no.
maya v xoro6ix rukax, sdelaet mnogo, bistree i elegantnee, vse 4to xo4e6, i modeli, i ix animaciu, i effecti, i post, i script, i v konce kocov rendering.
ya prosto pozavidovala kodga smotrela na video tutori, kak ludi prosto i spokoino operiruyut v maye polu4aya resultati v neskolko raz produktivnee i "kru4e".
ya kone4no uzhe ne v tom vozraste, 4to-bi rugat kogo-to za ne znanie kogo-to paketa, no prosto moi razum i vozrast podskazivaet mne, 4to maya eto o4en visoko razvitaya programma.

>
Max has an easier approach in just simple understanding on how it works - no doubt about. But maya has a much steaper curve of comprehencing of what is what and where anything sits. Maya is a much bigger package and just fast learning of it will make even worse to anyone who wants to work with maya. Even regular forum questions (how can i make this and that) will not help and that is why the maya's community 10 times smaller than the max's one. In max, you just call a name of modifier and everyone understands of what you saying or at least you can go in modifier stack and find it there.In maya, you have to go into completely different button's layout to find a set of other buttons which will bring another set of buttons which will open another set of
buttons/modifiers/functions/ ....
That's why most of the software that has UI which might or may make a difficulty of first time using it has been always in dislikeness of amatures or just curious individuals. Generally, you cannot teach someone on how to use User Interface, they just like it or not, unless otherwise they really do want to have exquisite quality with outperformance from the program.
Max is the best sofware for everyone, literally for everyone, guiding through the fly-outs is extremely minimal and simple. Everything is set up for you ready for your use. It is set as DEFAULT by producers of max.
Maya is not set up the same way max is. Maya has less interest in doing so. The slogan, they probably use behind the doors, says: "Maya is an alien technology and you humans are stupids. You all can bitch about but only the chosen ones will prevale." So, the Discreet is like a rebel against alien technology, but shortly to undermine the needs of the outer-space benefits, the max has partially adopted a few time-recognized tools from the aliens. That only brought maya to become a standard for discreet programers, but it is not supposed to be easy. The Discreet enlarged the buttons in version 5, just to make us complain about. And this is an old trick!!! The version 6, of course, will have smaller buttons, but will also have a very simular to maya's shelf. It's going to be called something like "SHELF". Well, eventually, max will turn in something very simular to maya's screens changing system, but the STACK will always stay there or will become optional. Like they always have everything is optional. I AM VERY SAD!
>

ya sei4as zapla4u.......
 
#4
nestradai huXX, netrati svoe jiznenoe vremia na eto derimo i eto oobsujdenia, tema obivaetsa kajdii deni na etom forume, eto vopervih (na vseh normalinih forumah, takie temi prosto udalaiut)

vovtorih nekto eto chitati nebudet,

3. ssilkam daiut eshe opredelennuiu credentsiu (ti iavno eto nenabrala iz svoei golovi, tot kto eto napisal imeeet horoshie znania oboih paketov), dai resurs ?
 
#5
ya prosto privela citatu iz foruma na 3dbuzz.com
esli kto-to obidelsa, izvenite menya,
prosto menya eto nemnogo rastroyalo.
 
#6
Как уже говорили в форуме макс это более домашний вариант 3д программы
Ну во-первых интерфейс лучше а во-вторых существует столько плагинов и скриптов что ого-го.. Вообщем на все случаи жизни А шеф твой похоже не понимает что говорит Ну а если все же решишся перейти на Майю будь готов стать так же программером
 
#7
Шёл по улице. Мимо CD ларька.. По центру ларька висел диск. Надпись на диске гласила:

"3dsmax 5.0 Программный продукт N1 в мире для трёхмерной графики"..

:)
 

CGPolymax

Мастер
Рейтинг
93
#9
Майя классная штука... ну зачем она нужна? Макс может все тоже самое и даже больше (если иметь мощные компы).
1.Характерная анимация - character Studio - никак не хуже майевской
2. Свет - радиосити, ГИ, каустики и т.д и т.п. все что пожелаешь, а в майе подобного нет!
3. Моделинг - скажем так в 5-ом Максе он максимально приближен к майевскому.
Спец. эффекты - не уступают , а то и привышаю майевксие при наличии доп. плугинов.
4. Скрипты - а кто-нибудь пробывал разобраться ...??? (нет...., то сравнению не подлежит)
и можно дальше...
 
Рейтинг
108
#10
To Maximus: главное не в этом. Maya в умелых руках несомненно более могучая штука чем все Maxы вместе взятые,весь вопрос в перспективах.Лично я считаю, что по сравнению с относительно малоизвестными Hi-End пакетами Max- это попса.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
ну вы можете спорить скоко влезет!
а я вот что скажу в Maxe лучше моделить но в Майке текстуры!!!
думаю это вопрос Филосовский ни один ещё великий ум будет биться над ним!!!
это как пить или не пить
или в чём смысл жизни?
мне в обоих пакетах неплохо но пока в maxe лучше (сижу в нём гораздо дольше!!!)
 
#12
Мах - лучшая прога всех времен и народов!!! УРА, товарищи, УРА!!!

P.S. Что ж вы не успокоитесь то? Если есть сомнения, пробуйте Maya. Если нет, ну и Бог с ней с Maya, Мах дороже. Мусолят и мусолят этот идиотский вопрос уже который год ... вам что, делать нечего?

P.P.S.
1. Босс всегда прав.
2. Если босс сказал переходить на Maya и вы думаете что он дурак, то смотри пункт первый.
 
#13
подведем итоги:
- Кстати, ваяю анимации разнии - от персонажей до архитектуры и техники. Поэтому на вопрос: а для чего конкретно я использую макс - отвечу : для всего!

- Maya круче

- Макс это более домашний вариант 3д программы

- Max- это попса

- Maxe лучше моделить но в Майке текстуры!!!

- Если есть сомнения, пробуйте Maya


Перлы, блин..:)
 
#14
>>Maxe лучше моделить но в Майке текстуры
Странная фраза... Слабо представляю, как текстуры связаны с конкретным пакетом. Если имелось ввиду "текстурить", то есть UV, то тут позволю себе крупно не согласиться (я бы даже сказал очень крупно).

Имхо Maya - MEL, RAT, NURBS.
Если вышеперечисленное плотно не юзается, особой разницы нет.

>>Спец. эффекты - не уступают , а то и привышаю майевксие при наличии доп. плугинов.
Опять же не понятно, что имеется ввиду под спецэффектами, но если то, что обычно понимают под этим словом, то, имхо, делать в нормальном проекте спецэффекты в 3D пакете(любом) - это вобщем-то нонсенс...
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#15
а ты с этим же вопросом сходи на Maya форум

получиться след-ее:

здесь все обеими руками за макс
там также, но за майю... и напишут что она круче и аргументируют..

p.s а раз шеф сказал что нада учить - значит майа круче - этот тут верно кто то заметил :))
 
#16
Затевающим одну и туже тему на протяжении нескольких лет посвящается.
Ответы на вопрос века:

http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=59272&t=59202
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=58034&t=56997
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=54960&t=54050
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=52293&t=51903
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=41590&t=41530
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=40745&t=40520
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=40380&t=40352
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=36351&t=36248
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=31066&t=30846
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=24845&t=24845
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=23011&t=22949
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=18980&t=18912
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=18356&t=18266
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=8217&t=7677
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=2282&t=2137
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=1229&t=1214
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=1229&t=1214

vs

http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=16022&t=15818
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=15279&t=15247
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=14707&t=14666
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=14327&t=14327
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=11926&t=11926
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=10198&t=10076
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=10100&t=10076
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=8689&t=8668
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=8135&t=8135
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=7949&t=7881
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=7616&t=7600
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=6861&t=6861
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=4998&t=4990
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=3491&t=3406
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=3431&t=3431
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=2945&t=2945
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=1964&t=1955
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=1165&t=517

начать советую отсюда

http://www.render.ru/forum/read.php?f=2&i=7351&t=7351
 
#17
Майка глючит на простых вещах ... это позор !
А то что ее юзают разные крупные кино-клипо-производители так это все фигня ... им приходится всегда выписывать башковитого программера из Alias Wavefront чтобы он баги правили налету или дописывали что нужно для создания нестандартных всяких эфектов ... но даже и при этом водный поток в Мумии и во Властелине колец как близнецы братья ... :)))))

Раньше мне приходилось лазить в Майку для того чтобы мапить , очень уж мне нравился их Unwrap ... но с выходом Max5 про майку забыл полностью ...

Я уверен что "шеф" не знает ни макса ,ни майки ... как это часто водится ...
у меня тоже был такой случай ... но я рад что удалось сменить ту работу ...
Сейчас работаю в Максе и XSI ...

Для того чтобы воплотить свои творческие идеи я выбераю Макс потому что я не смогу за такое же короткое время изучить моделлинг+анимацию+спецэфекты+скрипты в майке ... и помоему чтобы их изучить нужно не в два раза больше времени ...
и еще ... из всех любителей майки которые мне попадались ( примерно пол сотни ) никто не владел майкой настолько чтобы сделать полностью готовый продукт ... с анимацией и со всем что хочется ... всегдя или моделлинг , или анимация ... максимум анимация+скрипт ...

вот и думайте ....
 
Сверху