1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

И снова свет

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Pink 2562, 8 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. Pink 2562

    Pink 2562 Активный участник

    С нами с:
    29.09.2002
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вот я сижу, @!#$ протираю, дёргую эти рычажки в настройках света, а улучшений всё нет и нет.
    Расскажите на конец-то, какими настройками нужно манипулировать для создания реалистичной подсветки(освещения)
    Как правильнее? Создавать много источников света или можно и один хорошо настроить?
    Жду :)
     
  2. Guest

    Наверное реалистичности стандартными Макс-овскими источниками света и рендерером тяжело добиться...
    Но красиво сделать можно... При этом, скорее всего, тебе придётся ставить достаточно много источников света, чтобы имитировать рассеянное освещение, а также настраивать их свойства - что освещать, что нет.. где должна быть тень а где наоборот...
     
  3. Guest

    3 источника
    1-для теней
    2-за камерой, для diffus-а
    3-за объектом, для контраста
     
  4. ckap

    ckap Знаток

    С нами с:
    17.11.2002
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Дефаультное освещение мастдай. Файнал рендер тоже маст дай. Ментал рэй форева.
     
  5. Guest

    Все очень зависит от сцены, а именно от того, что и как ты собираешься освещать. Если это одиночный предмет, то используй схему с тремя источниками как посоветовал ckap, если это помещение, то действительно придется создавать массив светильников с различными настройками. Вообще поищи по форуму, эти вопросы много раз поднимались и обсуждались, думаю найдешь. А еще есть ряд статей по использованию освещения и тому как добиваться реалистичности.
    Дерзай (я тоже много шишек на ентом сперва сам набил:))))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей