Render.ru

и снова real flow

#1
Почему mesh получается какой-то сильно раздутый, т.е. он выходит за пределы объекта, хотя частицы прекрасно ложатся в сам объект. Да и ещё в tutorial'е с шариком(кот падает в воду): шарик воздействует на частицы, но частицы не влияют на mesh, хотя когда сосуд(точнее корыто) mesh вместе с частицами прекрасно заполняет?
 
#2
По первому вопросу: увеличивай resolution эмитера хотя бы 500 для оценочного просчета пойдет (по умолчанию 1, т.е. жидкость из одной частицы!!!) В примере 20000 - это достаточно реалистичная жидкость, только просчет гораздо дольше длится. Проблем с выходом за края емкости не будет.
Второе : не пробовал делать взаимодействие тел.
У меня сейчас сцена считается - фонтанчик, resolution 20000 - один кадр в час(Р4 1500, 256 RIMM) Такие дела...
Пиши на мыло если что, интересно будет поделиться впечатлениями.
 
#4
А, ещй (забыл) почему же по умолчанию 1, колво частиц - max. particles у меня стоит 3500.
 
#5
открой пример 2 Fluid in Vase. Он лежит в папочке куда устанавливается RF и все настройки воды посмотри.

1. На закладке эмитера
2. max. particles - сколько всего частиц сгенерирует эмитер
У тебя тутор русский есть к этому чуду? Пиши на мыло скину так и быть.
 
#6
Слушай, скинь мне на мыло пару каких-нибудь туторов (именно real flow'ских файлов): BeastMail2002@mail.ru А то чё та я как-то не могу с ним разобраться. Тут с тем тутором, где графин и стакан, разобраться не могу: вода какая-то "волосатая" получается. И, кстати, как задать кол-во полигонов поверности; что такое mesh resolution и почему он измеряется в процентах?
Заранее: спасибо..........
 
Сверху