1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

и снова real flow

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем -, 7 апр 2003.

  1. Guest

    Почему mesh получается какой-то сильно раздутый, т.е. он выходит за пределы объекта, хотя частицы прекрасно ложатся в сам объект. Да и ещё в tutorial'е с шариком(кот падает в воду): шарик воздействует на частицы, но частицы не влияют на mesh, хотя когда сосуд(точнее корыто) mesh вместе с частицами прекрасно заполняет?
     
  2. Guest

    По первому вопросу: увеличивай resolution эмитера хотя бы 500 для оценочного просчета пойдет (по умолчанию 1, т.е. жидкость из одной частицы!!!) В примере 20000 - это достаточно реалистичная жидкость, только просчет гораздо дольше длится. Проблем с выходом за края емкости не будет.
    Второе : не пробовал делать взаимодействие тел.
    У меня сейчас сцена считается - фонтанчик, resolution 20000 - один кадр в час(Р4 1500, 256 RIMM) Такие дела...
    Пиши на мыло если что, интересно будет поделиться впечатлениями.
     
  3. Guest

    Resolution 20000 - это ты имеешь в виду в закдладке mesh?
     
  4. Guest

    А, ещй (забыл) почему же по умолчанию 1, колво частиц - max. particles у меня стоит 3500.
     
  5. Guest

    открой пример 2 Fluid in Vase. Он лежит в папочке куда устанавливается RF и все настройки воды посмотри.

    1. На закладке эмитера
    2. max. particles - сколько всего частиц сгенерирует эмитер
    У тебя тутор русский есть к этому чуду? Пиши на мыло скину так и быть.
     
  6. Guest

    Слушай, скинь мне на мыло пару каких-нибудь туторов (именно real flow'ских файлов): BeastMail2002@mail.ru А то чё та я как-то не могу с ним разобраться. Тут с тем тутором, где графин и стакан, разобраться не могу: вода какая-то "волосатая" получается. И, кстати, как задать кол-во полигонов поверности; что такое mesh resolution и почему он измеряется в процентах?
    Заранее: спасибо..........
     

Поделиться этой страницей