1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

и снова про вычетание обьекта

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 23 дек 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Сбелал стену, сдела цилиндр, провел все виды операций с boolean и не *уя не получилось. Подскажите пожста как правильно вычитать обьекты в XSI
     
  2. Guest

    Описываю теперь ещё подробнее.
    Берём два объекта. В данном примере куб и сферу. Затем сферу сдвигаем. Выделяем куб Model>PolyMesh>Boolean>Difference и тыкаем появившейся стрелкой сферу. Потом полученный объект фризим, чтобы разорвать всязи с исходными объектами и удаляем последние.
    куда ещё проще?

    CreatePrim "Cube", "MeshSurface"
    CreatePrim "Sphere", "MeshSurface"
    Translate , 5, 3, 0, siRelative, siView, siObj, siXYZ
    ApplyOp "BooleanGenDifference", "cube;sphere", 3, siPersistentOperation
    FreezeObj
    DeleteObj "cube,sphere"
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей