1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

и снова подушки))

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем brondex, 15 фев 2010.

Модераторы: Артер
  1. brondex

    brondex Активный участник

    С нами с:
    20.12.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Люди добрые. Дайте внятное разъяснение или ссылку на урок по анимации диванной подушки посредством реактора... Это конечно не повод создавать новую тему. Но гуглю часа 2)))..
     

    Вложения:

    • 1651422.jpg
      1651422.jpg
      Размер файла:
      61,9 КБ
      Просмотров:
      49
  2. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Создай диван и подушку (как можно меньше поликов, подлокотники и спинку дивана - отдельными объектами лучше). Command Panel > Create > Helpers > reactor. Там много хитрых кнопок, тебе нужна RBCollection (для дивана) и SBCollection (для подушки). На подушку, перед тем как ее загнать в список в SBCollection, кинь модификатор reactor SoftBody и старательно его настраивай. Опосля всего запускай симуляцию, предварительно опять-таки ее настроив (Utilites > reactor > Create Animation). Вроде все.
    После reactor SoftBody на подушку можно кинуть MeshSmooth.
     
  3. brondex

    brondex Активный участник

    С нами с:
    20.12.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я знаю что есть много способов создать (реал) подушку... Может все таки есть способ проще и лучше?? ;)) Может и не стоит мне так зацикливаться на этом Реакторе??
     
  4. patsukevich

    patsukevich Знаток

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    проще - руками. Честно. Сам пробовал и реакторами и прочими штуками. 1 вариант - моделить со складками и швами и т.п.; 2 вариант сделать болванку и unwrap, экспортировать модель в OBJ и сделать складки и швы и т.п. в Zbrush(Mudbox), затем там же создать текстуру для displacement или снять normal map с модели, и обратно в 3ds max, где прежде созданная текстура подгружается в нужное место. Вот, например, мои подушки(модель)- http://www.evermotion.org/download/show/131/pillows
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей