Render.ru

и снова подушки))

brondex

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Люди добрые. Дайте внятное разъяснение или ссылку на урок по анимации диванной подушки посредством реактора... Это конечно не повод создавать новую тему. Но гуглю часа 2)))..
 

Вложения

Рейтинг
49
#2
Создай диван и подушку (как можно меньше поликов, подлокотники и спинку дивана - отдельными объектами лучше). Command Panel > Create > Helpers > reactor. Там много хитрых кнопок, тебе нужна RBCollection (для дивана) и SBCollection (для подушки). На подушку, перед тем как ее загнать в список в SBCollection, кинь модификатор reactor SoftBody и старательно его настраивай. Опосля всего запускай симуляцию, предварительно опять-таки ее настроив (Utilites > reactor > Create Animation). Вроде все.
После reactor SoftBody на подушку можно кинуть MeshSmooth.
 

brondex

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Я знаю что есть много способов создать (реал) подушку... Может все таки есть способ проще и лучше?? ;)) Может и не стоит мне так зацикливаться на этом Реакторе??
 
Рейтинг
41
#4
проще - руками. Честно. Сам пробовал и реакторами и прочими штуками. 1 вариант - моделить со складками и швами и т.п.; 2 вариант сделать болванку и unwrap, экспортировать модель в OBJ и сделать складки и швы и т.п. в Zbrush(Mudbox), затем там же создать текстуру для displacement или снять normal map с модели, и обратно в 3ds max, где прежде созданная текстура подгружается в нужное место. Вот, например, мои подушки(модель)- http://www.evermotion.org/download/show/131/pillows
 
Сверху