1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

и снова одежда (reactor)

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 5 май 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Всем привет!!!

    Ищу ответ на такой вопрос:
    Созданы два объекта. 1ый - целиндрическая ткань (присвоен модификатор reactor cloth, добавлен в cloth collection), 2ой - твердый объект расположеный внутри цилиндра ткани (добавлен в rigid collection).

    Задача: Твердый объект (например нога) перемещается и деформирует ткань изнутри.

    А получается: Ткань падает на твердый объект, деформируется (все ОК),
    потом твердый объект смещается в сторону, а ткань остается в прежнем положении и той-же формы.

    Буду признателен за ответ
    Заранее спасибо и творческих успехов
     
  2. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    нужно вместо RigitBody coletion использовать Deforming mesh colection
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей