1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

И снова о сплайнах

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 1 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ребята, тут у меня такая проблема... Установил я Creature Creator и на радостях решил что-нибудь такое сваять, простенькое. Решил сваять нагу - женщину-змею. Вроде бы всё просто. Сделал в Креаторе верхнюю половину, импортировал в макс, и... решил соединить обе половины коннектом - ведь сетка тела была обрезана, у лофтового хвоста убрал верхние фейсы так что у обоих сеток отверстия есть, вроде бы всё должно получиться нормально... Но коннект делает так, что лофт стягивается в одну точку где-то в районе глаза, а сетка тела даже вроде как не затрагивается. Ладно, решил объединить булевским методом. Но чтобы переход из тела в лофтовый хвост был плавным, решил несколько сечений лофтинга сделать точно по сечениям тела - с помощю slice наделал сечений в нужных местах. Простой лофт не подходит - сечения сдвинуты относительно друг друга по одной из осей, так что приходится использовать нурбсы. Выровнял я количество точек, перегнал в нурбс и сделал U-loft... Видели бы вы какое чудовище получилось! Хоть количество точек в исходных сплайнах было одинаковым, они не были синхронизированы - то есть первая точка одного сплайна не лежала в одной плоскости с первыми точками двух остальных. Что же касается, допустим сорок второй точки, то тут уже говорить ни о чём не приходится. В связи с этим вопрос - как можно в сплайне синхронизировать точки, чтобы точка номер один была там, где я хочу, а не там где бог Максу на душу и в печень положит... Ну и если найдёте другие ошибки, укажите мне на них, я ещё не силён в Максе...
     
  2. Ru$$el

    Ru$$el Знаток

    С нами с:
    04.06.2001
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    Если ты имел в виду как переориентировать кривую НУРБС, то для этого имеется специальная кнопочка Reverse. По-моему, в нурбсах необязательно соблюдать соответствие кол-ва вершин, нужно только чтобы они были "нарисованы в одну сторону"...
     
  3. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Надо было после Коннекта прибить все лишние плоскости и объединить точки касания хвоста и тела. Желательно, но не обязательно, чтобы количество точек касания совпадало, но это можно всегда исправить потОм.
    Объединять и прибивать ессно ЕдитМешем.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей