Render.ru

И снова бумер... BMW M3 csl E-46.

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Решил на днях доделать старую работу. Посмотрел, повертел и понял, что лучше начать по-новой, с нуля. Думаю, на данный момент выкладывать сюда рановато, но возник один вопросик...
Собстенно, просьба поделиться опытом - кто и как выстраивает большие, "плоско-пологие" плоскости, такие как капот например. Может быть есть какое-то know-how, или особая технология? Или все тупо сводится к кропотливому выравниванию точек в проекциях и наблюдению за результатом с разных углов в "перспективе"?
Хотелось-бы услышать коментарии по сетке, с конкретними предложениями.
 

Вложения

Bop4yH

Знаток
Рейтинг
56
#2
По-моему, слишком плотная сетка... А плоско-пологие поверхности не требуют такого большого количества полигонов - уменьшишь, и легче станет вершины ровнять. ИМХО.
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#3
Да точно менее плотная сетка ровнее модель.
У тебя уже арка кривая
 
Сверху