Render.ru

И снова белые пятна ...

#1
Когда на канал Specular Level в стандартном материале ставлю карту - при просчете GI появляются странные белые пятна круглой формы. Как с этим бороться ?
 
#2
проверить регистрацию Врея..... это правда не всегда помогает... возможно предется скачать новую верисю (другую версию).... а вообще я тут недавно осознал что Врай надо ставить - удалять, и снова ставить и удалять... как только переставляю - пятна пропадают.... на недельку..... =)
 
#3
esli ne oshibayus ti na scene kokomuto obyektu dal reflection i ili prozrachnost. esli eto tak to takoe so mnoy toje sluchilos. naydi etot obyect i pomenyay material na druquyu jelatelno na VRay mtl. Pomoemu tak doljno poluchitsa. Ya lechu svoyu ranu takim sposobom :)
 
#4
Часто замечал воявление этих пятин, когда используется Мult`и материал.
И один из матер. имеет отражение кару Vray + Specular>0
-Выход:
Как выше сказанно меняем материал на Vray` ский или стараемся делать геометрию так чтобы не использовать Multi_материал.

+ свет меньше глючит когда геометрия закрытая.Тоесть куб, сфера без дырок или Двухсторонний материал используй.
 
#5
иног8да помогает а иногда........
нифига....... жаль .... но нифига..... у меня в кубе домик стоит.... везде один и тот же материал..... ВРайевский..... ни хрена больше не наложено... кроме дефюза - там цвет стоит а-ля под гипс..... а в итоге мы получаем кучу белых дырок... причем сколько цвет в дефе не меняй - одна фигня.... а дырки .... жуть... разной формы, величины.... а когда я все заново сделал... с нуля.... неодного бага!!! черт знает что.... хотя може у меня в-рай глючный.... был.... ща другой поставил..... вроде пашет без проблем пока.....
 
Сверху