StoneGuest, спасибо за ссылку - очень интересный ресурс ) ... а вот отчёта предосавить не могу - не веду статистики, не пишу аннотаций - не киновед я и не критик )
Summatr, я в печали от того, что случился такой падёж неокрепшего населения ... надеюсь - им же на пользу.
KeyFramer, обращайся - ухохочешься.
Summatr, я в печали от того, что случился такой падёж неокрепшего населения ... надеюсь - им же на пользу.
KeyFramer, обращайся - ухохочешься.
В основе фантастических произведений лежат передовые научные исследования, мысли, факты , предположения и т.д. В отличии от произведений, в которых затрагиваются вопросы социальных отношений и внутреннего мира человека, в фанастике «мирские дела» являются вторичными, если сам человек не являются при этом предметом научного исследования.
Бладгодря эволюции, живые существа обзавелись нервной системой. Этот факт явился основой возникновения психики. Психика эвлюционировала впоследствии , синхронно с усложнением организмов. В результате появился человек, который явился предпосылкой для возникновения и развития ноносферы – человечества, новой реальности, новым уровнем существования жизни и сознания. Человечество в числе прочего , стремится к бессмертию и антропоморфности.
(Антропоморфные организмы не зависят от других существ и получают питательные вещества из миниралов, питание не антропоморфных зависит от других живых существ. Ученные до сих пор не смогли синтизировать из миниралов вещества пригодные для пищи)
1. В фильме «I,Robot», можно заметить, что Салли обманывает людей и играет ими. Несмотря на то что Смит не может разбить стекло в окне из которого выпрыгнул профессор, в последствии этот факт забывается благодоря усилиям Салли. Второй раз Салли обманул Смита, когда рисовал сон. Вместо себя он нарисовал Смита, тем самым убедив его, что покончив «с бунтом» системы , человечество вернется к прежней жизни.
2. Мы так же видим, что с помощью робототехники возможно расширение человеческих возможностей. Смитту восстанавливают руку.
Робот является производной человечества, так же как сознание является производной органической жизни. В фильме , «I,Robot» , показывается возникновение новой реальности, иной формы существования сознания. Которая за два поколения прошла путь , от примитивной формы сознания, до формы превосходящей человеческие возможности. Салли с помощью людей освобождается от управления системой. Возникли новые, разумные, антропоморфные, бессмерные , черезвычайно быстро эволюционирующие существа.. Салли в фильме , мессия, пророк новой эпохи, зарождения принцииально новой формы существования в которой соединяются достоинства живых существ и неорганической материи. Роботы, в процессе своей эволюции, освобождаются от рабских трех принципов робототехники, и становятся свободоживущими разумными существами.
Вот что я увидел в фильме. Вот почему вижу в нем не пустышку, напичканную спецеффектами, а вижу крепкий интересный фантастический фильм. Восхищатся которым совсем не стыдно.
Бладгодря эволюции, живые существа обзавелись нервной системой. Этот факт явился основой возникновения психики. Психика эвлюционировала впоследствии , синхронно с усложнением организмов. В результате появился человек, который явился предпосылкой для возникновения и развития ноносферы – человечества, новой реальности, новым уровнем существования жизни и сознания. Человечество в числе прочего , стремится к бессмертию и антропоморфности.
(Антропоморфные организмы не зависят от других существ и получают питательные вещества из миниралов, питание не антропоморфных зависит от других живых существ. Ученные до сих пор не смогли синтизировать из миниралов вещества пригодные для пищи)
1. В фильме «I,Robot», можно заметить, что Салли обманывает людей и играет ими. Несмотря на то что Смит не может разбить стекло в окне из которого выпрыгнул профессор, в последствии этот факт забывается благодоря усилиям Салли. Второй раз Салли обманул Смита, когда рисовал сон. Вместо себя он нарисовал Смита, тем самым убедив его, что покончив «с бунтом» системы , человечество вернется к прежней жизни.
2. Мы так же видим, что с помощью робототехники возможно расширение человеческих возможностей. Смитту восстанавливают руку.
Робот является производной человечества, так же как сознание является производной органической жизни. В фильме , «I,Robot» , показывается возникновение новой реальности, иной формы существования сознания. Которая за два поколения прошла путь , от примитивной формы сознания, до формы превосходящей человеческие возможности. Салли с помощью людей освобождается от управления системой. Возникли новые, разумные, антропоморфные, бессмерные , черезвычайно быстро эволюционирующие существа.. Салли в фильме , мессия, пророк новой эпохи, зарождения принцииально новой формы существования в которой соединяются достоинства живых существ и неорганической материи. Роботы, в процессе своей эволюции, освобождаются от рабских трех принципов робототехники, и становятся свободоживущими разумными существами.
Вот что я увидел в фильме. Вот почему вижу в нем не пустышку, напичканную спецеффектами, а вижу крепкий интересный фантастический фильм. Восхищатся которым совсем не стыдно.
Знаеш мне кажеться ты занимаешся самоблудием .
Тебе человек изложил коротко наглядно свои мысли по фильму , ты же заходиш и бросаеш пару неприятных фраз по поводу его высказывания , хотя я в не прочёл в посте о фильме ни одного твоего ника .
Это не деликатно старик и както не по взрослому , разве я ни прав АлексА ?
Тебе сколько лет есле это не секрет от господина Бальзака ?
Тебе человек изложил коротко наглядно свои мысли по фильму , ты же заходиш и бросаеш пару неприятных фраз по поводу его высказывания , хотя я в не прочёл в посте о фильме ни одного твоего ника .
Это не деликатно старик и както не по взрослому , разве я ни прав АлексА ?
Тебе сколько лет есле это не секрет от господина Бальзака ?
Посмотрел. Сильно, зрелищно, качественно. Хотя от оригинала Азимова и мало что осталось. А возможно просто стерлось в памяти. Азимовым я болел еще в 12-14 лет. Так что времени много прошло.
И Судя по всему Сумматр смотрел фильм более вдумчиво чем я. Я при просмотре не так глубоко вникал в суть. Отвлекали динамика и зрелищность.. Недостаток предвзятого взгляда цгшника. Либо просто и не ожидал там найти никаких глубоких посылов, из-за инерции восприятия голливудских блокбастеров как прежде всего зрелищного экшена.
В общем-то зрелище вполне достойное.
И Судя по всему Сумматр смотрел фильм более вдумчиво чем я. Я при просмотре не так глубоко вникал в суть. Отвлекали динамика и зрелищность.. Недостаток предвзятого взгляда цгшника. Либо просто и не ожидал там найти никаких глубоких посылов, из-за инерции восприятия голливудских блокбастеров как прежде всего зрелищного экшена.
В общем-то зрелище вполне достойное.