картинка очень приятно смотрится
Спасибо большое, очень приятно это слышать, особенно если это первая работа.
если повесить нормальные шторы
Ну какие были под рукой. У меня еще нет достаточно большой базы моделей, а свободного доступа на тот же 3ddd нет. Или под нормальными вы имели ввиду не только тюль повесить, а еще и не прозрачные портьеры?
печально смотреть на сие сбор моделей
пересоберу сцену обязательно с более нормальным подбором моделей)))
поясните пожалуйста, что за "карманы" такие?
1.и 2. По какой причине появилась "краснота"(пятнами) на шторах как и на потолке(над люстрой)?
3.Материал кресла хоть и красивый но вряд ли можно найти кресло с флуоресцентной оббивкой.
4.lens flare-результат работы видимых источников света коих в сцене не нашёл а посему появление в сцене можно считать случайными.
5.Текстура дерева обычно располагается по длине дверей а не перпендикулярно(первый раз встречаюсь с такими координатами).
6.Также не понято какой силы должна быть подсветка,что перебивает солнечный свет!
Насчёт черного и белого в принципе согласен с 4 сообщением как и то,что нежелательно устанавливать крайние значения на параметрах отражения.
1и 2. На шторах краснота (а точнее слабо оранжевый цвет) от поста в Фотошопе. Конкретно, от плагина Knoll Light Factory, пресет Chroma Lens 2. С целью сымитировать солнце. Lens flare от него же. Видимо не в каждой сцене он актуален, как я уже понял. Учту это на будущее. А на потолке красный цвет наверное от преломления света в красном стекле люстры. Скорее всего так.
3. Ну тут не знаю что и сказать. Настройки материалов кроме цвета в модели не менял. Всё таким же и осталось кроме цвета. В оригинале оно было бордового цвета. Ну и мне в принципе нравится. Тут наверное дело вкуса всё же.
4. По поводу Lens flare выше уже отписал. Учту на будущее что не стоит пихать его везде.
5. Текстура дерева я понял почему слетела. Просто стол и дерево текстурились одним материалом. И сначала текстурилась дверь, с нормальным вертикальным маппингом волокон. А потом я приступил к текстурированию стола, и столкнулся с тем что мне нужно повернуть текстуры. И я почему то решил пойти по пути наименьшего сопротивления и не стал пользовать UVW Map, а просто повернул текстуры на 90 градусов в материале. Не особо сразу подумав что и на двери они тоже повернутся. Просто ошибка по невнимательности. Сделаю ретекстуринг.
6. По поводу подсветки я понял, что во время поста надо каким то образом стараться сделать так, что бы при общей приятности и светлости картинки, сама подсветка при этом не взрывалась. На "сыром" рендере она нормально выглядит более менее и без такого засвета. На счет черного и белого я в принципе понял, учту, но хотел бы послушать более подробного пояснения сего явления.
И в целом, спасибо за критику. Все очень правильно и адекватно. Мне тут у вас нравится )