Render.ru

и как вы Unwrap UVW делаете?

Bob Fox

Активный участник
Рейтинг
11
#1
нифига не получается, блин.
в этих книжках и уроках у всех такие правильные и красивые Unwrap UVW, просто бери и текстурь !
у меня хрень какая-то (( в несколько слоев и режет он модельку как ему захочется...((( и ID материалов не помогают, они не разделяются по ID, а тянутся др к другу если пытаюсь их разделить.

как задать швы(разрезы) по которым Unwrap UVW разворачивает координаты ?
да и ваще, как жить дальше?
 

Dominik

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Вобъщем я сам только начал вкуривать что к чему, если гдето ошибусь надеюсь другие поправят :)
Начинай с разбиения модели на ID, потом при выделенной группе полигонов с одним ID, допустим ID 1, добавь модификатор UVWMap там выбери на что разворачивать, там по дефолту стоит "планар", я в основном разворачиваю на цилиндр или сферу-всё зависит от объекта ну и твоих рук ), затем добавляй unwrapUVW и жми EDIT, и получаем развёртку которую нужно покрасить, с этим сам, потом в редакторе материалов создаём "мульти-саб объжект" и там в слоте с ID соответствующим к какойто из часте кидем развёртку с той самой части.
Если модель по большей части однородная, тогда как и раньше сначала бъём на ID, потом выделяем все полигоны модели, добавляем UVWMap, выбираем на что разворачивать, потом Unwrap и Edit, там поставь галку Select Element и растащи элементы по "полю", если конечно они не лежат идиально :), потом размести елементы наполе та что-бычасти не вылезали за квадрат, если всё не помещается-не бойся "скейлить" елементы.
Потом, "Фотошор" или что-то похожее, после "раскраски" =), в Масксе пользуеш обычный материал стандарт, там как обычно Material Editor=>Maps=>Diffuse color.
Чуть не забыл, объзаведись "техпостером"!!!
P.S.
Не забывай сохраняться!
Если что не так поправте.
 

Bob Fox

Активный участник
Рейтинг
11
#3
спасибо что откликнулся.
вот сегодня как раз воевал с этим Unwrap.
надо чтоб все внутри квадрата было? а то развернул, растащил, нарисовал, а когда применил в максе они у меня фиг знает как легли (глаза на спине и тд) крутил вертел offset i tiling но неправильно как-то и принципа не понял. буду завтра опять пробовать, уроки читать...

"техпостер" это плагин? чего он делает?
 

Bob Fox

Активный участник
Рейтинг
11
#4
> Dominik , спасибо что подсказал.

действительно, если эти куски уменьшить и поместить внутри квадрата
уже лучше все!

а от чего зависит по каким ребрам он разрезает модель, чтоб ее развернуть? там что у цилиндрических, например, координат какой-то невидимый шов и куда он повернут, там и разрез будет? а у сферических координат?
 

Diless

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
а если шов получается на самом видном месте можно его куда-нибудь переместить???
 

MD15

Знаток
Рейтинг
32
#7
Diless сказал(а):
а если шов получается на самом видном месте можно его куда-нибудь переместить???
выбери в стеке модификаторов контейнер Gizmo который и подгоняй его по размерам... там зеленая линия есть...это шов
 
Сверху