1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

и как вы Unwrap UVW делаете?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Bob Fox, 21 апр 2006.

Модераторы: Артер
  1. Bob Fox

    Bob Fox Активный участник

    С нами с:
    22.02.2006
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    нифига не получается, блин.
    в этих книжках и уроках у всех такие правильные и красивые Unwrap UVW, просто бери и текстурь !
    у меня хрень какая-то (( в несколько слоев и режет он модельку как ему захочется...((( и ID материалов не помогают, они не разделяются по ID, а тянутся др к другу если пытаюсь их разделить.

    как задать швы(разрезы) по которым Unwrap UVW разворачивает координаты ?
    да и ваще, как жить дальше?
     
  2. Dominik

    Dominik Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вобъщем я сам только начал вкуривать что к чему, если гдето ошибусь надеюсь другие поправят :)
    Начинай с разбиения модели на ID, потом при выделенной группе полигонов с одним ID, допустим ID 1, добавь модификатор UVWMap там выбери на что разворачивать, там по дефолту стоит "планар", я в основном разворачиваю на цилиндр или сферу-всё зависит от объекта ну и твоих рук ), затем добавляй unwrapUVW и жми EDIT, и получаем развёртку которую нужно покрасить, с этим сам, потом в редакторе материалов создаём "мульти-саб объжект" и там в слоте с ID соответствующим к какойто из часте кидем развёртку с той самой части.
    Если модель по большей части однородная, тогда как и раньше сначала бъём на ID, потом выделяем все полигоны модели, добавляем UVWMap, выбираем на что разворачивать, потом Unwrap и Edit, там поставь галку Select Element и растащи элементы по "полю", если конечно они не лежат идиально :), потом размести елементы наполе та что-бычасти не вылезали за квадрат, если всё не помещается-не бойся "скейлить" елементы.
    Потом, "Фотошор" или что-то похожее, после "раскраски" =), в Масксе пользуеш обычный материал стандарт, там как обычно Material Editor=>Maps=>Diffuse color.
    Чуть не забыл, объзаведись "техпостером"!!!
    P.S.
    Не забывай сохраняться!
    Если что не так поправте.
     
  3. Bob Fox

    Bob Fox Активный участник

    С нами с:
    22.02.2006
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    спасибо что откликнулся.
    вот сегодня как раз воевал с этим Unwrap.
    надо чтоб все внутри квадрата было? а то развернул, растащил, нарисовал, а когда применил в максе они у меня фиг знает как легли (глаза на спине и тд) крутил вертел offset i tiling но неправильно как-то и принципа не понял. буду завтра опять пробовать, уроки читать...

    "техпостер" это плагин? чего он делает?
     
  4. Bob Fox

    Bob Fox Активный участник

    С нами с:
    22.02.2006
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    > Dominik , спасибо что подсказал.

    действительно, если эти куски уменьшить и поместить внутри квадрата
    уже лучше все!

    а от чего зависит по каким ребрам он разрезает модель, чтоб ее развернуть? там что у цилиндрических, например, координат какой-то невидимый шов и куда он повернут, там и разрез будет? а у сферических координат?
     
  5. Diless

    Diless Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а если шов получается на самом видном месте можно его куда-нибудь переместить???
     
  6. Diless

    Diless Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    как лицо(морду) лучше разворачивать?
     
  7. MD15

    MD15 Знаток

    С нами с:
    01.11.2006
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    выбери в стеке модификаторов контейнер Gizmo который и подгоняй его по размерам... там зеленая линия есть...это шов
     
  8. Wiuga

    Wiuga Активный участник

    С нами с:
    28.08.2006
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    цилиндром
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей