1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

И где прирост?

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 27 янв 2004.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Имею в распоряжении 2 компа: Р4-3Ghz НТ (1Gb ram) и Р4-2.4Ghz (512 ram), они находятся в локальной сети - 100Mbit.

    Рендерю Финалом с SP1, тот который 3Ghz рендерит сценку за - 3м 06с, а вместе они с ней расправляются за 2м 54с.

    Кто мне объяснит что это за бред? Я ждал прироста процентов 70-80...а тут..
     
  2. Guest

    Даа.. ударила эта тема по больному, пришлось повозиться с тестами и безконечными переустановками, т.к. всей душой хотелось верить в распределенный рендеринг от FR s1, как в единственную возможность сделать чтон`ть стоящее - еще в этой жизни.

    ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ:
    Если`б я сегодня, с просони, не залез на Render и не прочитал эту темку... возможно`б стал счастливым обладателем как минимум десятка Athlon 2000+, которые я на днях собирался прикупить под это дело (render farm под управлением FR`а).
    Вот и думайте - бывают ли случайности?

    Ладно, собственно, решил?! - тестируй!

    И так, сделал умный вид, обложился компашками, завел имеющиеся машины и начал тестировать.

    win2k, GI тест 720X576 по 5-10 фреймов |для большей точности| с исп. skylight
    LAN 100.

    тест 1, HT включен

    A: FR stage1 SP2
    Xeon 2,8 2cpu
    и того, по экрану побежали 4 кубика

    FR image - 0,9 s по умолч.
    FR Hyper GI - 0,13 s 400 rays.
    FR Q Montecarlo - 1,03 s 100 semples.

    B: та же история на:
    Xeon 2,8 2cpu
    Athlon 1,7+
    Athlon 1,9+
    побежали 6 кубиков

    FR image - 0,6 s по умолч.
    FR Hy GI - 0,12 s 400 rays.
    FR Q MC - 0,34 s 100 semples.
    ____________________________________
    тест 2 выключаем HT

    на тех же условиях

    A:... 4 кубика

    FR image - 0,9 s по умолч.
    FR Hy GI - 0,14 s 400 rays.
    FR Q MC - 1,04 100 semples.

    B:... 6 кубиков

    FR image - 0,6 s по умолч.
    FR Hy GI - 0,13 s 400 rays.
    FR Q MC - 0,34 s 100 semples.

    Вощем что мы делаем дальше?... Глупый но угрюмый вид + вселенское разочарование, т.к. на FR image в анимации некуда ехать, на Hyper GI что-то
    прироста (мягко говоря) маловато, ну а на QuasiMontecarlo и ехать то не хочется - такое впечатление, что он вообще работать не любит, по тому еле тащится (рендер для глубокого спокойного отдыха = спячки).

    Возможно скорости сети маловато (проверять - опять бабки на Gigabit карты+свитч), возможно OS, но на XP прирост тоже нефонтан.
    Ну и ко всему прочему, либо осознать что немалые деньги на сетевое "барахло" и доп. компы потрачены практически в пустую... (крепкий пинок по ближайшему корпусу) и просто, философски забить на все это.
    Либо искать другой распределенный рендер, тока вот какой? вопрос с большой буквы ВЭ.

    Мое субъективное мнение такое, что распред. рендер у FR`а(хотелось бы верить что когда`ньть доработают) такой же аЦтой что и HT(мало-ли у кого) - "маркетинг в действии". Тараканьи гонки бл`ин устроили, а столько надежд....

    З.Ы. А УЖ КАК РАД ТО БУДУ ЕСЛИ НЕПРАВ по незнанию какова либа секрета, который "включает опцию ON-рендерить быстро, OFF-просто куча разноцветных квадратиков по экрану"
    З.Ы.-2 От! человек устроен!!! - злой, голодный, нифига хорошего не вышло - авсе`ж надеется.......
     
  3. Dmitriy Saiko

    Dmitriy Saiko Знаток

    С нами с:
    22.08.2003
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Прирост есть. Я рендерю обычно на своей машине Р4-1,8 и на Xeon 2,6*2
    Каждый "квадратик" четко соответствует каждому из процессоров(всего 5 так как у Xeon-а 4 виртуальных). Чем больше процессоров тем быстрее рендеринг, очевидно. Проверил подключением еще 3-х Р4-1,8.
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей