Render.ru

И ещё раз О ТОМ ЖЕ...

Nikita 247

Знаток
Рейтинг
30
#1


Простой вопрос (с бородой).

Почему 3DMAX практически не используется для создания спецэффектов в кинематографе? Почему все пофессионалы используют Softimage ?

 
#2
за всех наверное говорить то ненадо..........

потому что большинстов в кинематографе сидит не под NT а под UNIX
и это в полне логично........

После того как выйдет Майя фор Линукс я тоже уйду с виндов........
 
#4
Ja bi skazal tak:
Esli rasmatrivat; Softimage 3.9 i XSI kak combinaciju, to kakie plusi iminusi ja vizhu v eto pakete: Otlichnii interactivnii rendering ingeene Mental Ray, otlichie compositing tools, otlichii Shader builder, ochen' developed polygon tools, addons from Phoenix tools "must have", Lume Shaders ROCK!!!, cool interface, great animation tools, ...chto eshe...no samoe glavnoe - eto kachestvo renderinga of Mental Ray -eto gde ja priklonjaju golovu...eto 99% pochemu bi esli bi ja ostanovil vibor na softimage. Minusov hotja hot' otbavljai...NURBS tools suck,
deformers suck, da chto tam govorit...ves' modeling eshe ostovljaet zhelat' luchshego...no posmotrim chto budet v budushem...
Maya -- eto prezhde vsego otlichnii modeler...luchshe chem chto libo na rinke...ochen ...nu o -o-ochen interactivnaja...i tak dalee i tak dalee...edinstvennii MINUS i ogromnii...rendering lazhovii...no est' Renderman Artist Tools, kotorii po suti dela delaet Renderman "built-in" rendererom...polnost'ju zameshaja maya renderer....no on scanline renderer...hot' i bistrii i nadezhnii...no mne ray tracer blizhe... hot' i medlenee no blizhe
 
#6
Da ja zhe govorju, chto Three Dee Studio Marks ispol'zuetsja na 99.99% v game industrii...a takzhe dlja architect visualization...industry VIZ it tak dalee...Vot tak vot,MAXimka.....dai voobshe..pochemu bi ne znat' nesolko paketov...? ja k primeru vsegda uchu chto nibud' ne vazhno budu ili ne budu ja ego ispol'zovat' v budushem..."power userom" ja konechno ne stano posle manual reading and going through tutorials..no obshee predstavlenie chto mozhno a chto nel'sja delat v dannom pakete - budu imet'...pochemu takaja kategorichnost v vibore software...? segodnja maya, zavtra softimage...lizhbe tolko huzhe ne bilo..i voobshe davaite bit' veselee i dobree..ne zabivaite vse eto teatr i mi vse lish acteri v nem..kak kto to uzhe zametil eto...ne ti li et zametil, ClansMan?
 
#8
Operation System, kak uzhe zametil The ClansMan, razumeetsja neprichem pri vibore 3d package pod production.
Mne poroi kazhetsja, chto edinstvennie ljudi kto zabotisja o OS voprose - ljudi na ch'ih plechah otvetstvennost' po networkingu. IRIX - on zhe Unix - eto dream stihija Network Administratorov. (nichego ne znaju o LINUX hotja). Po mne windowsNT namnogo druzhnee k polzovatelju, chem IRIX.
Vibor paketa dlja bolshih companii, gde factor "MONEY" ne nastolko zhivotrepeshushii kak v melkih, to razgovor po vsei verojatnosti budet vestis' libo o Softimage, libo o A|W Maya.
Ja ne hochu nachinat Software WAR v etoi discussii, eto dlja menja clear, chto MAYA -eto luchshii paket na segodneshnem rinke "money can buy". 3dsmax i Lightwave -v osnovnom dlja game developers melkogo -srednego kalibra...ispolzovanie etih paketov v kino - bolee iskljuchenie chem pravilo..."LEVSHEI" -to vezde hvataet.

 
#9
3DMAX - это пакет для "домашнего" творчества художника-любителя. Он не пригоден для промышленного испотльзования так как его возможности не отвечают требованиям технологии кинопроизводства. Это если коротко.
Долго рассказывать, к сожалению, не могу из за недостатка сегодня времени.
 
#10
Da prigoden on , prigoden...tolko cherez pain in the ass...
kino industrija obichno imeet budget, chtobi pozvolit' bolee developed software takie kak maya ili SI...ved' MAX seichas na mnogo advanced chem Softimage vo vremena Jurassic Park proizvodstva...
 
#12
Отродясь профессиоанлы использовали то, что НУЖНО. Кстати, SI "в чистом виде" вряд ли кто использует в больших компаниях. Зато почитаем анимационный модуль этой программы.
К примеру, тот же MetroLight использовал в конце 90-х Advanced Visualizer, которого почти никто и не помнил в то время. Все просто - в компанию пришли ребята, которые ПРОФЕССИОНАЛЬНО владели этим софтом. На нем и делали то, что другие создавали и в SI, и в A/W Studio, и в том же 3D MAX.

Могу констатировать в очередной раз, что тема не имеет никакого отношения к ПРАКТИЧЕСКОЙ профессиональной компьютерной графике.
 
#13
Na etom forume mne nevolno prihoditsja vstrechatsja s terminom "proffesianal" Kto nibud', ob'jasnite, pozhailusta, chto teto oznachaet v 3d biznese? Chelovek v sovershenstve znajushii 3d application? chelovek v sovershenstve zanjushii neskolko 3d applicacii? chelovek zanjushii 3d applicacii i image manipulation applications? chelovek stojashii v shtate sotrudnikov 3d companii? chelovek sozdajushii images luchshe chem student 3d uchebogo zavedenija i neobezatelno rabotajushii po specialnosti? chelovek nagrazhdennii awardami i prizami na kinofestifaljah? chelovek s ne menee 5 letnim stazhem raboti v 3d biznese? chelovek zarabativajushii ne menee 15K dollarov v god tolko na 3d? chelovek s opitom raboti v kino i video i praktikuja prepodovanie v odnih is accreditirovannih 3d uchebnih zavedenii?...... voobshem pozhailusta...razveite tuman v golove...hochetsja nakonec znat' mozhno li sebja k pro otnesti ...
 
#14
P.s. mozhet prosto budem zvat' sebja 3d artistami....kaktoi k artu i k duzhe blizhe....a to prjamo kak remeslenniki..."proffesianali"....ili togo huzhe ..."nenastijashim" nazivajut...
 
#15
PIXAR - профессиональная компания, а студия Васи Пупкина, которая работает на ворованном софте, не платит налогов и через два месяца после после начала изучения первой попавшейся под руки программы, берущаяся за $200 делать 5-минутный клип - не профессиоанльная.
Один из участников форума, который заявил, что на PII-233, с 64 RAM и видеомагнитофоном VHS повторил (!!!) спецэффекты из "Титаника" - тоже не професионал.

Эффектор, я думаю, что для некоторых участников форума кое-что надо повторять по нескольку раз и по слогам.

Профессионалом считается тот, кто обладает исчерпывающими знанями в той области деятельности, которой занимается. И имеет навыки практического применения этих знаний. Кроме того, профессионал ощущает свою принадлежность к своему профессиональному сообществу и не ведет себя, как последняя сволочь, по отношению к собратьям. Пример тому - хотя бы Гильдия актеров США.

Если все-таки и это непонятно, то приведу пример из того времени, когда о 3D даже не думали. Известный художник, товарищ Репин, как-то нарушил технологию - холсты были загрунтованы неверно. И, спустя непродолжительное время, готовые работы были практически потеряны.

Для Эффектора повторю отдельно. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ художник ОБЯЗАТЕЛЬНО изучает и ПРИМЕНЯЕТ в своей работе ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ знания, выходящие далеко за рамки простого махания кистью.
А НЕПРОФЕССИОНАЛ пишет маслом по бумаге - ему "по барабану", что через год-два масло окислит клетчатку и вся "живопись" опадет кожурой.

Кстати, представленные в одной из ссылок "картинки с вилками" - тоже пример ПРЕДЕЛЬНОГО НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА. Потому что любой художник ЗНАЕТ, что натюрморт (а именно этот жанр нам был представлен) имеет СВОИ ЗАКОНЫ ПОСТРОЕНИЯ.

Я бы советовал, прежде чем впадать в "глубокое" философское мозгоблудие, сперва "притормозить" и попытаться самому ответить на свой же вопрос. Тогда не понадобится помощь со стороны для разъяснений очевидного.
 
#17
Работы Репина - к эдакой матери гнать надо изо всех музеев. Какого черта они там делают, если он даже холсты грунтовать не умел! Жалко - помер дядя и не узнает об этом позоре...
 
Сверху