1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

и еще о партиклах

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Yury Dovganuk, 25 окт 2001.

Модераторы: Артер
  1. Yury Dovganuk

    Yury Dovganuk Активный участник

    С нами с:
    13.09.2003
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    У меня была задача: партиклы должны слетаться из кучи в целостный объект. Пробовал PArray, но он делает только наоборот - партиклы разлетаются. А скорость в минус не ставится. Как быть ? Что делать (и кто виноват).
     
  2. Guest

    поставь Particle studio .......или Thinking particles (тут могут возникнуть некоторые трудности с освоением)
    В первом случае все просто
     
  3. Yury Dovganuk

    Yury Dovganuk Активный участник

    С нами с:
    13.09.2003
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Particle studio наверно пойдет конечно, только где его взять для R4 ?...
    А насчет Thinking P. - не фига себе "некоторые трудности". :) Они бы еще туда С++ влепили чтобы уж сразу на нем писать траектории и коллизии.
     
  4. Guest

    P.Studio в нете наити можно ..
    а в Th.Part -это верно ) замучено .....
     
  5. Guest

    ну дык давайте по умным партиклам общаться
     
  6. Yury Dovganuk

    Yury Dovganuk Активный участник

    С нами с:
    13.09.2003
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Да я вообще не понимаю зачем Такие Умные Партиклы нужны. Разве только для редких геморойных случаев. По-моему это навороченный Matterwaves, или конкурентная альтернатива Digimation с ее Particle System.
    А вообще если где-то по-умному партиклы и мыслят, то в Maya, недаром именно ее используют в киношке для качественной имитации частиц. :(
     
  7. Guest

    Хе а вот тут дорогой ты неправ.
    Для серьезных работ с партиклами в кино в основном пользуют Гудини.
    А умные партиклы построены на манер Гудини только немного проще и понятнее.
    Лично я сам понял идеологию умных партиклов после пары недель плотного долбания с ними, зато теперь ловлю полных кайф от работы.
    А вообще очень рекомендую умненькие партиклики, всякие там Particle System c ними и рядом не стояли.
    P.S. Скоро планирую опубликовать видеоурок по умным партиклам :)
     
  8. Yury Dovganuk

    Yury Dovganuk Активный участник

    С нами с:
    13.09.2003
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ну чтож, будем ждать видео. А вообще у всех на устах :) партиклы из Маи, Мумия например или другая голливудская хрень. А Гудини это что, отдельный такой стэйшн типа Combuston* или Effects* ?
     
  9. Guest

    Тут нужно мыслить чуточку логичнее!
    Если частицы разлетаются из какого-то предмета, то значит нужно просто отрендерить сцену задом-наперед!
    В Videopost например...
    И не нужны никакие плаги, используй PArray, получится удачно, я уже пробовал.
    Удачи...
     
  10. Yury Dovganuk

    Yury Dovganuk Активный участник

    С нами с:
    13.09.2003
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ну я думаю, что нужно думать несколько глобальнее. Если например сцена сложная и не только с партиклами но и др. объектами и движениями (+камера, свет etc)....Здесь партиклы Макса отдыхают.
     
  11. Oleg Aleksenko

    Oleg Aleksenko Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Правильно! Чё тута мудрить!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей