Render.ru

Hypervoxels в 3Dmax

cycleanimation

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Подскажите, есть ли в максе что-нить подобное, как hypervoxels.
Тоесть, у меня есть набор вертоксов в LightWave сцене, а визуализируется каждый вертокс, как целая куча песка, к примеру.
 

Вложения

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Стандартными средствами никак..
А так - партиклы + Krakatoa или Afteburn какой-нить в качестве плагина..
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#3
ну, можно и стандартными. Можно в particle view назначить частицам material static с альфой и заставить их (частицы) в каждом кадре смотреть в камеру (извращение, конечно, но технически возможно).
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Да, но для симуляции объема песка например придется генерировать миллионы или миллиарды партиклов.
Здесь же как я понимаю партикл берется как точка вокруг которой генерируется объемное облако с партиклами. Но так как это все происходит только на этапе рендера и по оптимизированным алгоритмам - то это ест не много памяти и времени при рендере..
 

cycleanimation

Активный участник
Рейтинг
5
#5
точно сказано, что памятся естся гораздо меньше с гипервокселями, чем с максовскими партиклами.
В максе я ставлю 65000 частиц при сферической форме частиц и макс вылетает.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#6
Я бы все-таки смотрел в сторону Krakatoa:

http://www.youtube.com/watch?v=qgY_s1nNuKQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=czqDKxij62k&NR=1
 
Сверху