Render.ru

HyperNURBS vs. Doors

makrodzebiki

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте.
Занимаюсь Синемой вот уже четыре дня, я можно сказать бывший максовик :::) )

В общем не могу ничего рационального придумать с моей моделькой.

(фото1) Имеем на сегодня :
(фото2) Бевелом разделываю рёбра для будущего зазора
(фото3) В итоге всё красиво, но не той формы изгиб, из за сглаживания.
(фото4) Пытаюсь это исправить нарастив геометрию разрезами
(фото5) Получаем нужную форму, но ужасный вид.

==============================================================
Помогите разобратся с этим пунктом моделинга, раз и навсегда.
 

Вложения

Demnus

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Посмотри в хелпе инфу по Weght hiperNURBS может поможет, и резать не надо будет.
 

Гнев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
для таких случаев вроде была тула специальная. не помню его названия. надо на хохляцком сайте смотреть.
 

Dane4ka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
попробуй разрезать всю дверь и не плодить в ней n-gonы. Можно без всяких лишних тулз делать ножом такие детальки
 

Вложения

Dane4ka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
в двух - уже описал)) главное сохранять четырехугольность полигольнов, резать "насквозь" и следить за общей чистотой сетки. Не только конечно ножом, но extrude(inner), knife и hyperNURBS, плюс сплайны как референс - это практически все что я использую для "резных" деталей.
 

makrodzebiki

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Насчёт четырёх угольников это если использовать аналогичный тип сглаживания гиперНУРБС, или треугольники, но на практике выходит что лучьше следить что бы всё было с 4мя углами)....ты прав Dane4ka.
С дверкой вроде разобрался. Сейчас мафынка на даном уровне работы(рис.).
ИМХО: Н-гоны - зло.
 

Вложения

makrodzebiki

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Ребята подскажите пожалуйста в Синеме аналог максовской команды Detach.
Хочу отделить копот он монолита кузова.
 

Вложения

Dane4ka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Вот странно что ты так круто смоделил тачку и не нашел еще functions - Split или Disconnect (не помню что там из этого в максе детач делает))).
 
#11
поищю...... это машынка просто моя 3я работа в синеме, ещё не знаю всех уловок и хитростей.
 

makrodzebiki

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Вот пока что последниц вариант.
маты - плохи
света - нет
окружение - нет
 

Вложения

Марс 19251

Активный участник
Рейтинг
7
#13
makrodzebiki сказал(а):
Здравствуйте. Занимаюсь Синемой вот уже четыре дня, я можно сказать бывший максовик :::) ) В общем не могу ничего рационального придумать с моей моделькой. (фото1) Имеем на сегодня : (фото2) Бевелом разделываю рёбра для будущего зазора (фото3) В итоге всё красиво, но не той формы изгиб, из за сглаживания. (фото4) Пытаюсь это исправить нарастив геометрию разрезами (фото5) Получаем нужную форму, но ужасный вид. ============================================================== Помогите разобратся с этим пунктом моделинга, раз и навсегда.

выбери грань в на которой хочешь уменьшить сглаживание(притянуть его к ребру) нажми "." и подвигай мышкой вправо-влево. Думаю то, что надо. Удачи.
 
Сверху