1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HyperNURBS vs. Doors

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем makrodzebiki, 21 янв 2007.

  1. makrodzebiki

    makrodzebiki Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте.
    Занимаюсь Синемой вот уже четыре дня, я можно сказать бывший максовик :::) )

    В общем не могу ничего рационального придумать с моей моделькой.

    (фото1) Имеем на сегодня :
    (фото2) Бевелом разделываю рёбра для будущего зазора
    (фото3) В итоге всё красиво, но не той формы изгиб, из за сглаживания.
    (фото4) Пытаюсь это исправить нарастив геометрию разрезами
    (фото5) Получаем нужную форму, но ужасный вид.

    ==============================================================
    Помогите разобратся с этим пунктом моделинга, раз и навсегда.
     

    Вложения:

    • 154511.jpg
      154511.jpg
      Размер файла:
      75,2 КБ
      Просмотров:
      50
    • 154512.jpg
      154512.jpg
      Размер файла:
      96,4 КБ
      Просмотров:
      57
    • 154513.jpg
      154513.jpg
      Размер файла:
      15,6 КБ
      Просмотров:
      48
    • 154514.jpg
      154514.jpg
      Размер файла:
      57,4 КБ
      Просмотров:
      56
    • 154515.jpg
      154515.jpg
      Размер файла:
      15,7 КБ
      Просмотров:
      50
  2. Demnus

    Demnus Активный участник

    С нами с:
    27.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Посмотри в хелпе инфу по Weght hiperNURBS может поможет, и резать не надо будет.
     
  3. makrodzebiki

    makrodzebiki Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    )
    мда...был бы хелп.(
     
  4. Гнев

    Гнев Пользователь сайта

    С нами с:
    29.09.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    для таких случаев вроде была тула специальная. не помню его названия. надо на хохляцком сайте смотреть.
     
  5. Dane4ka

    Dane4ka Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    попробуй разрезать всю дверь и не плодить в ней n-gonы. Можно без всяких лишних тулз делать ножом такие детальки
     

    Вложения:

    • 157171.jpg
      157171.jpg
      Размер файла:
      35 КБ
      Просмотров:
      51
  6. Guest

    Dane4ka, а можно в 2-х словах описать подход "резьбы по дереву"?
     
  7. Dane4ka

    Dane4ka Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в двух - уже описал)) главное сохранять четырехугольность полигольнов, резать "насквозь" и следить за общей чистотой сетки. Не только конечно ножом, но extrude(inner), knife и hyperNURBS, плюс сплайны как референс - это практически все что я использую для "резных" деталей.
     
  8. makrodzebiki

    makrodzebiki Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Насчёт четырёх угольников это если использовать аналогичный тип сглаживания гиперНУРБС, или треугольники, но на практике выходит что лучьше следить что бы всё было с 4мя углами)....ты прав Dane4ka.
    С дверкой вроде разобрался. Сейчас мафынка на даном уровне работы(рис.).
    ИМХО: Н-гоны - зло.
     

    Вложения:

    • 159071.jpg
      159071.jpg
      Размер файла:
      45 КБ
      Просмотров:
      55
  9. makrodzebiki

    makrodzebiki Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребята подскажите пожалуйста в Синеме аналог максовской команды Detach.
    Хочу отделить копот он монолита кузова.
     

    Вложения:

    • 159646.jpg
      159646.jpg
      Размер файла:
      68,6 КБ
      Просмотров:
      67
  10. Dane4ka

    Dane4ka Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот странно что ты так круто смоделил тачку и не нашел еще functions - Split или Disconnect (не помню что там из этого в максе детач делает))).
     
  11. Guest

    поищю...... это машынка просто моя 3я работа в синеме, ещё не знаю всех уловок и хитростей.
     
  12. makrodzebiki

    makrodzebiki Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот пока что последниц вариант.
    маты - плохи
    света - нет
    окружение - нет
     

    Вложения:

    • 170536.jpg
      170536.jpg
      Размер файла:
      31,7 КБ
      Просмотров:
      51
    • 170537.jpg
      170537.jpg
      Размер файла:
      74,7 КБ
      Просмотров:
      51
  13. Марс 19251

    Марс 19251 Активный участник

    С нами с:
    28.06.2003
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7

    выбери грань в на которой хочешь уменьшить сглаживание(притянуть его к ребру) нажми "." и подвигай мышкой вправо-влево. Думаю то, что надо. Удачи.
     

Поделиться этой страницей