1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HSDC modifer (простите за глупый вопрос)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 23 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Объясните мне что такое HSDC модификатор к каким объектам он цепляеться и что делает а то хелп почитал и ниче понять не смог
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    HSDS модификатор делает более сильное разбиение на полигоны заданного участка сетки.
     
  3. Lukiyanova Natalia

    Lukiyanova Natalia Знаток

    С нами с:
    17.11.2002
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    68
    HSDS ( думаю, что именно этот модификатор ты имел ввиду)- это то же самое, что и MeshSmooth и применяется так же. Добавляешь модификатор в стек, переходишь на уровень редактирования вершин, выделяешь все вершины и нажимаешь кнопку Subdivide
     
  4. Guest

    Честно говоря вообще не понятный модификатор... С одной стороны есть какието функции мешсмуса, но последние на много мощнее. Разбивать поверхность лучше и качественнее делать на уровне editable poly, edit mesh, meshsmooth. В подобъектах там можно двигать точки, фейсы, еджесы, но не понятно зачем их ТАМ двигать, ведь нет там не soft selection, ни constraint, короче там ничего нет для удобной работы моделирования. Зачем это сделано не ясно... Наверно в следующей версии будут развивать. Там только одна фишка - иерархия сабдива, но и она както криво сделана...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей