1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

House In Mountain (интерьерчик)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем YANINA, 4 июн 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. YANINA

    YANINA Активный участник

    С нами с:
    31.05.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Работа выполнялась как учебный проект. Интерьер холла горного коттеджа в один этаж. Ваше мнение....Может совет дадите......
     

    Вложения:

    • 301956.jpg
      301956.jpg
      Размер файла:
      403,6 КБ
      Просмотров:
      57
  2. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Перспектива искажена, камера завалена, засвет на окне. Маты плоские (бампа не мешало бы добавить, на камень дисплейс). Подоконник и плинтус отсутствует (хотя может ето задумка). Модели все из Евера. Короче делалось по ходу за пол дня, дорабатывать еще надо.
    Удачи.
     
  3. YANINA

    YANINA Активный участник

    С нами с:
    31.05.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Вот более мение второй вариант этого интерьера....Повторюсь...макс я изучаю 4 месятца...работаю с V-ray'ем... ПОДСКАЖИТЕ, как правильно настроить камеру, чтобы не кривилась перспектива :(...у меня постоянно нижние углы заваливаются....Думаю это видно :)
     

    Вложения:

    • 305056.jpg
      305056.jpg
      Размер файла:
      159,6 КБ
      Просмотров:
      59
  4. Bruceofsev

    Bruceofsev Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Применяй camera correct модификатор
     
  5. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Че то с первого раза кроме ковра ничего не поменялось.
    Маты дорабатывай.
    Обесцвечиваешь текстуру в шопе, крутишь уровни (на вкус) и кидаешь на бамп и рефлект.
    Засветы убираются экспонентой в колор маппинге.
    И вообще выложи настроечки..
     
  6. YANINA

    YANINA Активный участник

    С нами с:
    31.05.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    вот настройки рендера
     

    Вложения:

    • 305361.jpg
      305361.jpg
      Размер файла:
      104,5 КБ
      Просмотров:
      62
  7. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Это не настройки...
    Выложи настройки Ир Мапы
    В ГИ на Secondary Bounces поставь Light Cache
    На предварительный рендер ставишь 300-500 subdivs
    На финальный рендер 1200-1600
    Image sampler ставь Adaptive QMC
    color mapping ставь Intensivity exponential
    И выложи настройки rQMC sampler
     
  8. demiGor

    demiGor Активный участник

    С нами с:
    22.12.2006
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    используй камеру с линзой 35 - 50мм, тогда углы заваливаться не будут. (лучше 50мм, натуральнее)
    не стремись одной камерой с одного ракурса обхватить все помещение.
    камеру ставь на высоте уровня глаз человека. (примерно 175 - 180см)
    в настройка color mapping у тебя явно передоз! потому и засветы. Согласен с NoFaced, но я использую gamma correction.
    (к предыдущему посту) в настройках light cache параметр filter: поставь fixed. filter size при значении 0,1 уже дает хороший результат (больше - дольше рендер, меньше - быстрее)
     
  9. YANINA

    YANINA Активный участник

    С нами с:
    31.05.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Всем спабибо за советы :)...помогли очень...:)
     
  10. Валентин Кузнецов 42278

    Валентин Кузнецов 42278 Пользователь сайта

    С нами с:
    27.04.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Полностью согласен с demigor-ом.
     
  11. Валентин Кузнецов 42278

    Валентин Кузнецов 42278 Пользователь сайта

    С нами с:
    27.04.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Полностью согласен с demigor-ом.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей