1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Houdini

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 24 фев 2002.

  1. Guest

    кто нибудь расскажите подбробнее о Houdini.Говорят крутая вещь.Так она че и Майки круче.
     
  2. Guest

    Houdini - это завершенный комплекс всключающий в себя моделлинг, анимацию, компоузинг, пост-обработку. Короче - это штука позволяет делать полностью тот или иной проект, начиная от простого моделинга и заканчивая супер-пупер-навороченными спецэффектами, компоузингом и пост обработкой, вплоть до получения конечного результата. В общем та еще штучка. Основная идея заключается в представлении сцены в виде графов, с набором необходимых параметров. Анимируется все и вся. Например, один из простейших таких графов выглядит так: |объект сцены| -> |модификатор| -> |текстурирование| ->|материал| . Каждый элемент этой цепочки представляется графом, т.е. некоторой коробкой, которая содержит набор необходимых параметров. Все эти графы связаны друг с другом просредством определенных связей, которые на экране отображаются в виде соединительных стрелочек. Что-то очень напоминает блок-схему. Таким образом вся сцена видна как наладони. Каждый из параметров любого графа можно изменить в любое время. Результат незамедлительно скажется на сцене. Используется под UNIX, IRIX или PC. Понимает туеву хучу графических и 3D-ных форматов. Ресурсов жреть немеряно (оно и понятно), так что на слабой тачке работать в ней - это головная боль. Имеет собственный рендер, называемый Mantra, но есть поддержка RenderMan. Применяется в нехилых проектах, с обилием всяческих спецэффектов и наворотов, в основном в кинематографии. Соббссно усе. А вообще сходи на www.sidefx.com Там много че мона надыбать по этому вопросу.
     
  3. Guest

    Ona dlya drugih veshei prednaznachena. Modelirovat' v nei ploho. Chem ona otlichaetsya, tak eto svoe gibkost'u, potomu, chto vsev nei stroitsya iz malen'kih blokov, kotorye ty podkliuchaesh' drug k drugu. Takim obrazom, ty mozhesh' sozdat' prakticheski liubuiu sistemu chastits (znachitel'no luchshe, chem v Maya) i sovershenno beshennye shadery i poverhnosti (v Houdini est' spetsial'nyi yazyk scriptov, kotoryi pomogaet ih sozdavat', VEX nazyvaetsya) Kompositing v nei tozhe neplohoi. V obshem, dlya spetseffektov luchshe ne pridumaesh'. Dlya modelirovaniya i animatsii - Maya i Max luchshe.
     

Поделиться этой страницей