1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Houdini

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Слава Подчуфаров 40220, 21 ноя 2008.

  1. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Всем привет!
    Расскажите мне, пожалуйста о Houdini.
    Всё что смог нарыть в гугле - это то что гудини нереально крутая программа, несколько форумов, на которых говорят о ней на непонятном мне языке(частично - сленг, частично - термины, которые я не встречал не в мае не в максе, частично - вообще машинный код))), и несколько сообщений подобых моему, но на них почему-то не отвечают :)
    Может ли гудини быть наравне с маей и максом?
    Где удобнее моделировать?
    Ну и вообще:кто использует,как когда для чего и где?
    И главное:
    Поделитесь линками на уроки или книги(на русском, на английском я себе уже скачал).
    Желательно для начинающих :)
    Чтоб узнать хотя-бы про основные функции и термины.
     
  2. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    Учебная версия бесплатно, документация вложена. И, скорее всего, ты не знаешь что такое машинный код.
     
  3. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Когда я сказал машинный код - я утрировал.Хотя я действительно не знаю что такое машинный код.По моему - нули и единички :)))
    А вобще суть твоего сообщения сводится к RTFM.
    А я надеялся что кто-нибудь из профи, обладающий свободным временем(если такие существуют) снизайдёт и расскажет нубу о гудини.
    В принципе возможно, что если я не нашёл уроков для начинающих на русском - то их и нет.
    Может тогда расскажите хотя-бы чем гудини лучше чем мая?
    Что в ней можн сделать такого что нельзя сделать в мае, или чем она удобнее?
    P.S.И вообще , как я заметил - чем круче прога, тем больше в ней программирования.Выходит вижуал си плюс плюс - лучший 3д редактор? :)))
     
  4. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    P.P.S.
    И что такое машинный код? :)
     
  5. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Один плюс мне сразу в глаза бросился. В Гудини Рендерман интегрирован. Хотя тем же может похвастаться например k3d, это такой фришный и очень примитивный тридэшник.
     
  6. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
  7. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    dengess, спасибо.
    Т.к. сижу в инете с кпк всё посмотреть не смог, но про курс прочитал.По-моему реал тайм скул находится в Питере?
    ...Или я ошибаюсь...
    А я живу рядом с Москвой.
    В принципе человек я сообразительный и трудолюбивый, но денег на курсы у меня нет(откуда у студента деньги?)
    Так что изучить смогу и сам.Готов даже по английским урокам.Ну или всё-таки на курсы заработаю и в Питер поеду.
    Вопрос в том стоит-ли учить?
    Рано или поздно всёравно разберусь, но я думаю, может лучше потратить это время на углубление знаний о мае?
    Короче я сформулировал главный вопрос:
    Что лучше, гудини или мая?(В первую очередь интересует моделинг, т.е. главное чтоб гудини в этом хотя-бы не уступала мае.)
     
  8. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    если хочиш стукни в личку есть торенты на видео уроки
     
  9. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    По-моему реал тайм скул находится в Москвe.
    Адрес
    Москва, микрорайон "Матвеевское", улица Нежинская, дом 5.
     
  10. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    shansic, да не, спасибо.У меня инет только с кпк.Да и с обыкновенными(текстовыми) мне привычне....
    dengess, спасибо большое!
    А я-то думал что в Питере.
    Сейчас пытаюсь найти работу, если найду - обязательно на курсы запишусь.
     
  11. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Вот нашёл
    http://www.screamschool.ru/
    Не знаете, кидалово или правда хорошие курсы?
    Хотя там написанно что у них Сергей Цыпцын преподаёт...
    Значит хорошая школа, наверное?
     
  12. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Точнее будет сказать Houdini генерирует RIB`ы. Для рендеринга используютя сторонние RenderMan совместимые рендеры. Скажем те же PRMan, Air, 3DeLight и др.
     
  13. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Просто без дополнительных плагинов. поэтому можно говорить о интеграции.
     
  14. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Я решил что с меня пока хватит майи. Интеграция PRmana для меня пока не повод изучить этого монстра.
    Ну разве что мозги в свободное время потреннировать. :)
    Так что основвываясь на том что у автодеска неограниченное кол-во денег, на том что майя весит в 2.5 раза больше гудини и на том что маю я знаю, а гудини нет я решил что лучше пока майскую анимацию поизучаю...давно хотел.... :)))
     
  15. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Успехов! :)
     
  16. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Вернулся с CG-ивента.
    Впечатлений - море.
    А ещё - диск с мастерклассом по гудини.
    Пока основательно посмотреть не успел, до лекций было всего пол часа.
    Успел услышать как автор мастеркласса сравнил гудини с мерседесом, а мая с жигулями.
    А ещё он смоделировал руку, а потом передвигая ползунок менял на ней количество пальцев! Представляете?!
    Вобщем разберусь поподробнее - может ещё че-нить напишу.Наверное это не только мне интересно...
     
  17. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Махровое ИМХО, но "нафига"? В смысле, какое реальное приложение этой удивительной фичи в продакшене? Сомневаюсь что в процессе производства фильма или картинки кому либо понадобиться такая гибкость в количестве пальцев. :)
    Единственное применение, которое я могу представить это автоматическое создание LOD-ов. Тогда да, пальцы можно объединять.
     
  18. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    вопрос не в пальцах (хотя это тоже в переносном смысле забавно),
    а в гибкости параметрического подхода Houdini ко всем аспектам создания проекта.
    это ведь не фича Houdini менять количество пальцев на руке ползунком. Это то, что можно получить в итоге. А можно получить настраиваемое количество страниц в книге, или щупальцев у монстра или ... много чего или. И при внесении изменений не придётся материться и переделывать всё с самого начала. просто поменяли и всё. Можно придумать массу примеров. Но проще проделать хотя бы пару туторов начального уровня, чтобы понять, что именно такого особого в Houdini ))
     
  19. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    и если в Maya или Max вы создаёте руку с помощью инструментов, то в Houdini по сути вы создаёте инструмент по созданию рук, отсюда и гибкость, и как следствие мощь пакета ))
     

Поделиться этой страницей