1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Honda civic 5D 2006

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ShInIGameR, 8 дек 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. ShInIGameR

    ShInIGameR Активный участник

    С нами с:
    09.11.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Дошли руки переделать жуткую сеть своей 2-3й автомодельки до ровного состояния. Дело в том что модель я делал год, полтора назад и мало знал о правильном моделинге, достаточно того что не знал что такое констрэйнс, но жутко хотелось сделать свою модель! Смотрел на работы других людей и думал, я тоже так должен делать! В итоге получил невероятно кривую по сетке, но в целом правильную по топологии и размерам, формам модель. Отрендерить тогда не было уже не желания не средств, комп был слабоват очень. Нет был конечно рендер, но там был матовый мат без отражений и прочего. Вообщем сейчас отдал неделю на "переработку" модели и довел её до ума. Но не могу осилить достаточно хороший виз. Решил рендерить в экстерьере, надоели скучные рендеры в серой комнате. Хочу сделать минимальное окружение и по возможности использовать фото для окружения. Тема - мегаполис. Сначала пытался врезать модель в фото, но как-то не нашёл приличных задников, но главное с перспективой не осилил. Да и в целом это "не серьёзно". Решил минимально смоделить окружение. Так уж вышло что освещение я умудрился настроить для вечерней сцены и оно меня в принципе устраивает. Машина стоит якобы на высотной парковке перед небоскрёбом. Я ещё домоделю фонарные столбы, бортик парковки и прочую мелочушку. Но самая большая проблемма сейчас для меня - это текстуры!!! Я с трудом сделал асфальт и сейчас на него надо положить разметку и я совершенно не представляю как это грамотно сделать. Я сделал развёртку для "асфальта" и сначала пытался всё сделать в шопе - "тайлил" текстуры прямо там, - но это как оказалось, тупиковая идея, спасибо товарищу - diwian diwian. Направил на путь истенный, но всё-же асфальт я кое как осилил, затайлив в максе обычный нойз из фотошопа и запихнул его на бамп, сделал два типа интенсивности асфальта и смешал всё это ещё дополнительной картой - матом mix. И как мне сейчас сделать разметку не представляю просто, помогите товарищи! Киньте годный урок на эту тему! Или так расскажите. Ну и вообще комментируйте работу, как и что поменять, добавить, переделать и так далее.
     

    Вложения:

    • 2911762.jpg
      2911762.jpg
      Размер файла:
      670,4 КБ
      Просмотров:
      60
    • 2911763.jpg
      2911763.jpg
      Размер файла:
      646,8 КБ
      Просмотров:
      68
  2. lazycow

    lazycow Мастер

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    178
    Привет. Посмотри, как в моем WIP сделан асфальт http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=150111 может понравится. И что такое констрэйнс, я что-то до сих пор не слышал такого? :)
    В твоем варианте, так как площадка у тебя маленькая я бы посоветовал просто нарисовать хорошую целую текстуру асфальта с трещинками, лужами, разметкой в ФШ и не париться с тайлами. Плюс используй эту же текстуру ч\б и подтянутую по Levels в Glossiness слоте для небольшого блеска мелких крупинок асфальтовой крошки. И попробуй дисплейс, ту же ч\б текстуру с маленькими значениями. По модели вроде все неплохо сделано, но впечатление, что везде что-то не доделано :). Смотрится простовато. Добавляй деталей, проработай шовчики, детальки фар и все такое. Чем больше деталей - тем реалистичнее будет. Успехов! :)
     
  3. nothingsun

    nothingsun Знаток

    С нами с:
    08.12.2010
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Моделька зачетная, только это не сивик 5д, а сивик 3д и он обычно со всякими тюненными штуками шол(обвес и т.д.) и еще я б его малость затонировал(стекла).
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей