1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Honda cb 400.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ShInIGameR, 13 ноя 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. ShInIGameR

    ShInIGameR Активный участник

    С нами с:
    09.11.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте, господа! Намоделил себе в портфолио мот - honda cb 400. Делал его 3 месяца!sic! Не знаю как кто моделит, но несомненно это очень долго! Но быстрее у меня никак не получается! Качество модели тоже не очень, тем не менее я "работаю" в Максе уже около 3х лет. Что сделать чтобы УСКОРИТЬ скилл?? Кто за сколько моделит подобное?? Вообще оцените модель, качество Etc. Начал делать биплан, планирую сделать за недельку, но за 5 часов непрерывного моделинга сделал только очератния флюзеляжа, крылев. Большую часть времени просто таскаю вершины. Сетку плотной не делаю, посмотрел достаточно большое количество уроков, юзаю хот кеи, это у меня одного такая проблемма??! ЧАДНТ???
     

    Вложения:

    • 2886777.jpg
      2886777.jpg
      Размер файла:
      637,2 КБ
      Просмотров:
      636
    • 2886778.jpg
      2886778.jpg
      Размер файла:
      577,9 КБ
      Просмотров:
      207
    • 2886779.jpg
      2886779.jpg
      Размер файла:
      798 КБ
      Просмотров:
      195
    • 2886780.jpg
      2886780.jpg
      Размер файла:
      555,3 КБ
      Просмотров:
      202
    • 2886781.jpg
      2886781.jpg
      Размер файла:
      540,1 КБ
      Просмотров:
      756
  2. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    16
    Я бы посоветовал перейти на Maya, что бы ускорить скилл. А по сколько часов в день ты моделил?
     
  3. Андрей Рыжков

    Андрей Рыжков Пользователь сайта

    С нами с:
    31.10.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приятная модель,хорошо детализирована,единственное,что бросилось в глаза-слишком тонкие пружины амортизатора.
     
  4. ShInIGameR

    ShInIGameR Активный участник

    С нами с:
    09.11.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Думаю не вариант, не знаю, узнавал сейчас по этому вопросу, надеялася в майке что-то координально, принципиально новое, думал, принцип моделирования другой, а там всё то-же старое, доброе полигональное. В 3д максе я с этим не туплю для всех важных операций юзаю хоткеи, но много времени отнимает " неправильное" построение. Такое ощущение что я не могу найти нейкие "контрольные точки", и сразу начинаю фигню делать... Долго изучаю рефы, а в итоге всё равно приходится делать фактически фантазируя, какая резьба там и всё такое. Видя модели других людей замечаю что у них всё намного "проще", но при этом ровнее и правильней штолле... Я очень планирую зарабатывать 3д в будущем, а для этого не достаточно просто моделить, а сейчас не успеваю делать модели.
    Спасибо, не считаю что модель плохая, мне понравилось её делать, но это не то время.... Я должен делать подобные вещи за неделю... Моделирую я ~ по 4 часа в день, это не много понимаю, но достаточно, чтобы за такое время норм моделить. За сколько вы делаете вообще подобную работу? Вот модель которую я реально хорошо сделал ~ пол месяца!!! Но дело в том что я много раз разбирал ситемники, мне не сложно было понимать как там всё устроенно и моделил в основном по фоткам которых очень много, да и в принципе электроника она такая... Только текстур нету, я не осилил - весь ситемник на 3млн поликов в то время комп еле выдержал всю модель в сцене, сейчас комп новых, но времени текстурить не много...
     

    Вложения:

    • 2887207.jpg
      2887207.jpg
      Размер файла:
      76,6 КБ
      Просмотров:
      317
    • 2887208.jpg
      2887208.jpg
      Размер файла:
      176,3 КБ
      Просмотров:
      312
    • 2887209.jpg
      2887209.jpg
      Размер файла:
      62 КБ
      Просмотров:
      302
    • 2887210.jpg
      2887210.jpg
      Размер файла:
      309,6 КБ
      Просмотров:
      294
    • 2887211.jpg
      2887211.jpg
      Размер файла:
      102,1 КБ
      Просмотров:
      298
  5. MarzArt

    MarzArt Знаток

    С нами с:
    02.02.2011
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    20
    Насчет скорости и качества моделинга - могу посоветовать 2 вещи: постоянно практикуйся и думай "как ты будешь это делать" перед тем, как делать что-то. Вот это "Большую часть времени просто таскаю вершины" говорит о том, что ты бездумно накидал геометрию поверх референса, а потом уже начал править. Править всегда дольше, чем делать изначально правильно. Извини, если ошибся, но это похоже сейчас на мою проблему с персонажкой. Я там тоже часами двигаю вершины, а лучше не становится ;)

    А как Майя "ускоряет скилл"?
     
  6. ShInIGameR

    ShInIGameR Активный участник

    С нами с:
    09.11.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я полностью согласен!! Но не получается сразу правильно.. да и потом тоже не получается, вот не могу правильно топологию делать... Вот пример - сделал очертания флюзеляжа, минимально, не хотел нагружать геометрией и нужно в нём сделать относительно маленикое отверстие... Естественно я не буду вести через весь корпус полики, где нибудь просто сведу две прямые и всё такое, но! если не усложнять топологию для данной детальки, то она всю сеть поганит т.к. распологается на изгибе и ей нужно много геометрии, а в остальном корпусе, мне это не нужно вообще!!! Кто что делает в подобных случаях?? Вот уже 40 минут таскаю вершинки и результат 0...
     

    Вложения:

    • 2887222.jpg
      2887222.jpg
      Размер файла:
      439,5 КБ
      Просмотров:
      293
  7. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    16
    А ты не пробывал вместо полигонов в NURBS моделить? Поидее для техники с произвольной топологией проше будет.
     
  8. ShInIGameR

    ShInIGameR Активный участник

    С нами с:
    09.11.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Произвольной топологией? Пробовал, но потом забил, у людей норм получается и поликами, чем я хуже?
     
  9. Max1muz

    Max1muz Активный участник

    С нами с:
    22.05.2012
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ага, в этом все дело. Думаю я не ошибусь, если скажу, что два месяца из трех ты просто сидел и втыкал в модель, крутя ее так и эдак. :) Например когда я принимаюсь за что-то новое (вот недавно решил сделать машинку), то большую часть времени думаю с какой стороны подступиться и как устроена вещь, которую я делаю.
    Попробуй сначала внимательно изучить то, что собираешься моделить: насобирать кучу рефов, полазить по тематическим форумам (в данном случае - байкерским)). Глядишь - месяцы превратятся в недели.

    ЗЫ: Сибиха один из моих любимых мотов - очень гармоничная и приятная машинка. Хорошо что ты ее замоделил, но по моему немного переврал с фарой. :)
     
  10. S+ein

    S+ein Мастер

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    Тебе верно посоветовали - делай "план работ" прежде чем приступать к моделлингу. Я иногда даже на бумажке рисую топологию проблемного места.
    Очень много времени отжирают детальки "под смуз" - если можно обойтись без смуза - делай без него. Много времени отжирает неправильная плотность детализации. Вот, например, твой системник - зачем было делать детальки под процессором, если на общем рендере не видно не только их, но и самого процессора? Бесполезная трата времени, к сожалению.
    Про "ускорение скилла Майкой" - вообще бред. Я работаю и в Майе и в Максе, и уж что-что, а моделить в Майке быстрее точно не получится.

    Что касается модели мотоцикла - бросаются в глаза слишком тонкие пружины амортизатора.
     
  11. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Вот какраз хотел об этом написать - очень полезная вещь. В целом, опытность моделлера зависит от того, на сколько шагов вперед он может видеть вперед, т.е. способность построить модель в уме. Нужно изначально приучать себя к правильной топологии и со временем мозг автоматически будет "отсекать" изначально неверные пути, приводящие к долгим тяганиям вертексов, а порой и полной переделки модели. Основной совет который могу дать - не делать никаких действий, не понимая к чему они приведут в дальнейшем. А дальше дело времени и опыт придет.
     
  12. 3ддизайн88

    3ддизайн88 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Очень достойная модель
    Дружище вопрос - у меня в байкерской тусовке есть хороший приятель у которого именно такая модель мотоцикла в жизни. Он очень хочет ее затюннинговать поставить другой хвост и тд.
    А я ему хочу помочь посредством Зд макса. Можно ли тебя просить в очень ЛОУ поли за ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ и СПАСИБО предоставить Модельку???? Буду очень признателен
    если что моя почта design88@inbox.ru или architect89@inbox.ru
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей