1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

hik - как редактировать тангенсы на анимационных кривых?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ClinicalFilm, 22 ноя 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. volodyaRenderberg

    volodyaRenderberg Активный участник

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    14
    странным образом отсутствуют рульки тангенсов, на анимационных кривых, может хика, надо как-то переключать в режим редактирования? ну или как-то еще.... в документации что-то, пока ничего не нашел... ((( хелп ми..
     
  2. zloy_zloy_geniy

    zloy_zloy_geniy Активный участник

    С нами с:
    01.11.2010
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    разве что:
    view > tangents > on active keys
     
  3. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    В HIK никогда нельзя было редактировать тангенсы анимационных кривых. там довольно сложная система согласования нескльких скелетов. и интерполяция между ключевыми кадрами на этих скелетах должна быть строго согласована. иначе все развалится. не думаю, что сейчас что-то изменилось
     
  4. volodyaRenderberg

    volodyaRenderberg Активный участник

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    14
    да, спасибо .. удалось обнаружить, что ik маркеры имеют тангенсы на кривых транслейтах, а fk маркеры на кривых ротейтов....
     
  5. volodyaRenderberg

    volodyaRenderberg Активный участник

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    14
    в общем редактировать анимацию в хике, полная опа...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей