1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

High poly -> low poly

Тема в разделе "Maya", создана пользователем awol, 10 фев 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Камрады, подскажите, пож-та, каким _наиболее оптимальным_ образом, с минимальной потерей геометрии.
    собственно, цель- данную низкополигональную модель (речь идет о модели автомоблия) использовать для работы с частицами в другой проге, REalflow, которой,коненчо, чем меньше полигонов, тем быстрее.

    Спасибо!.
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну ничего лучше чем вручную человечество ещё не изобрело... ручками...
     
  3. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ОК, понял уже, что ручками.... только как именно? )
     
  4. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Ну из жопки их вынимаешь и вперед!..
     
  5. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Если ручки ленятся, можно поискать в гугле по "оптимизация 3D-моделей" и найти проги в роде VizUp.
     
  6. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    ну майевский reduce тоже не лыком шит!..))
     
  7. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Ага, с Preserve тоже неплохо выходит. Но внешние проги могут оказаться получше.
     
  8. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Но ручкам в попе это не поможет...))
     
  9. Андрей Омельченко

    Андрей Омельченко Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    если руки золотые !!! то не важно откуда они растут , а у тебя откуда руки растут ?
     
  10. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Не слушай этот флуд от метателя гороха. Попробуй всякие инструменты типа weld, collaps - оптимизировать по точкам, а вообще стоит попробовать ретопологизировать. Если не сталкивался с этим, смотри программу topogun, а вообще и в майке есть инструменты ретопологизации, я думаю в твоем случае это самое то...
     
  11. Alkogolik

    Alkogolik Знаток

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    эт какие?? присоветуй пожалуйста
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей