1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Hi-poly to low-poli (перенос материалов в текстуру, снятие normal map).

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sta1lex, 22 авг 2011.

Модераторы: Артер
  1. Sta1lex

    Sta1lex Активный участник

    С нами с:
    04.08.2010
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброе время суток.

    Подскажите пожалуйста. Имеется моделька hi-poly c нанесенными материалами. И имеется меньший собрат ее - low-poly. Можно ли как то снять с хай_поли материал в текстуру + normal map для лоу_поли.

    Заранее спасибо за помощь.
     
  2. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Материалы снять нельзя (это просто очевидно), а текстуры запечь можно. Подробно описывать не буду - гуглите texture baking, потом жмите в максе на кнопку 0 и пеките. И еще это подробно раскрыто в документации к максу, опять же, в разделе texture baking.

    А для нормалей очень советую использовать xNormal - он просто шикарен, уже который год им пользуюсь.
     
  3. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Угу.материалы просто применишь к лоу поли и все.и текстуры с нормалями заменишь,которые получишь при запекании.
     
  4. Sta1lex

    Sta1lex Активный участник

    С нами с:
    04.08.2010
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо. Теперь нашел подробное описание и уроки по этой теме.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей