1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Hi&Low poly

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Hit, 21 ноя 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Hit

    Hit Мастер

    С нами с:
    24.10.2003
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    Давно занимаюсь максом но не когда не интересовался о Hi и Low poly.
    Это что типа если модель имеет мало полигонов она poly,а много Hi???
     
  2. Guest

    Почти.
    Вы в игры кода-нибудь играли? Low-poly - это модель, которая очень неплохо смотрится с малым количеством полигонов, а не просто малополигональная модель. У high- low-poly моделей разные назначения и задачи.
     
  3. Hit

    Hit Мастер

    С нами с:
    24.10.2003
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    А подробнее насчёт назначений и задач.
     
  4. Guest

    Low poly используются преимущественно в играх, чтобы можно было в реальном времени обсчитать сцену и выдавать играбельное число fps
    эти модели обычно имеют хорошие текстуры, из-за которых модель и выглядит более-менее нормально.
    В принципе их можно использовать на заднем плане фотореалистичных картинок, где детали объекта будут не видны

    Hi-poly используются там, где на выходе нужно получить либо видеоролик, либо статическое изображение, но оно должно быть либо фотореалистичным, либо детализированным. а также там, где надо показать крупный план объекта.
    Текстуры несут прикладной характер, они передают свойства материала. Но при этом обычно для фотореализма текстуры тоже должны быть хорошего качества.
     
  5. Drakula®

    Drakula® Активный участник

    С нами с:
    17.05.2008
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    тоесть если делаешь модель чтобы потом ее отрендерить и просто получить картинку задумываться о количестве полигонов не стоит?
     
  6. Goryhater

    Goryhater Активный участник

    С нами с:
    20.07.2008
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Я думаю, что в таком случае, задумываться особо ненужно, но главное не перебощить :D
     
  7. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    545
    Баллы:
    2.637
    Задумываться как раз таки нужно, ибо в большинстве случаев, из-за того что не задумываешься, потом смотришь а сцена то еле вертится...
    Если конечно не хочешь делать фотореал. Имхо.
     
  8. Drakula®

    Drakula® Активный участник

    С нами с:
    17.05.2008
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Ну у меня слава богу комп тянет. И что по вашему надо делать модели так чтоб например трубы были не круглые а шести гранные
    И т.п.?
     
  9. Goryhater

    Goryhater Активный участник

    С нами с:
    20.07.2008
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Да нет, конечно)) Речь ведётся о том чтобы с этими самыми полигонами не перебарщивать, для статической картинки полигонов можно делать много, тем более если ресурсы компа позволяют. Но всегда надо стараться достичь идеального варианта, используя как можно меньше полигонов..
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей