Render.ru

Hi&Low poly

Hit

Мастер
Рейтинг
88
#1
Давно занимаюсь максом но не когда не интересовался о Hi и Low poly.
Это что типа если модель имеет мало полигонов она poly,а много Hi???
 
#2
Почти.
Вы в игры кода-нибудь играли? Low-poly - это модель, которая очень неплохо смотрится с малым количеством полигонов, а не просто малополигональная модель. У high- low-poly моделей разные назначения и задачи.
 
#4
Low poly используются преимущественно в играх, чтобы можно было в реальном времени обсчитать сцену и выдавать играбельное число fps
эти модели обычно имеют хорошие текстуры, из-за которых модель и выглядит более-менее нормально.
В принципе их можно использовать на заднем плане фотореалистичных картинок, где детали объекта будут не видны

Hi-poly используются там, где на выходе нужно получить либо видеоролик, либо статическое изображение, но оно должно быть либо фотореалистичным, либо детализированным. а также там, где надо показать крупный план объекта.
Текстуры несут прикладной характер, они передают свойства материала. Но при этом обычно для фотореализма текстуры тоже должны быть хорошего качества.
 

Drakula®

Активный участник
Рейтинг
14
#5
тоесть если делаешь модель чтобы потом ее отрендерить и просто получить картинку задумываться о количестве полигонов не стоит?
 

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Я думаю, что в таком случае, задумываться особо ненужно, но главное не перебощить :D
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 210
#7
Задумываться как раз таки нужно, ибо в большинстве случаев, из-за того что не задумываешься, потом смотришь а сцена то еле вертится...
Если конечно не хочешь делать фотореал. Имхо.
 

Drakula®

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Ну у меня слава богу комп тянет. И что по вашему надо делать модели так чтоб например трубы были не круглые а шести гранные
И т.п.?
 

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
#9
Да нет, конечно)) Речь ведётся о том чтобы с этими самыми полигонами не перебарщивать, для статической картинки полигонов можно делать много, тем более если ресурсы компа позволяют. Но всегда надо стараться достичь идеального варианта, используя как можно меньше полигонов..
 
Сверху