1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Hexagon sphere при помощи noise?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем 12sunflowers, 18 фев 2013.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0

    Вложения:

    • 3016512.jpg
      3016512.jpg
      Размер файла:
      42,6 КБ
      Просмотров:
      87
    • 3016513.jpg
      3016513.jpg
      Размер файла:
      44,6 КБ
      Просмотров:
      83
    • 3016514.jpg
      3016514.jpg
      Размер файла:
      109,8 КБ
      Просмотров:
      85
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Там говорят что нужно сделать ЮВ развертку перед Нойс(и в самом окне нойс поставить ЮВ вместо 3Д)Но швы всеравно останутся и идеального стыка не будет.Там где желтый шарик автор подобрал ракурс в котором не видно швов.И для таких херень рекомендует TopMod.(им сделал сереневый шарик)
     
  3. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Спасибо! У меня не получилось сделать такую развертку. Наверное все дело в ЮВ. Подскажите пожалуйста как сделать качественное ЮВ для сферы?
     
  4. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Как правильно размапить сферу что бы не растягивались и правильно ложились гексагоны? И как должна выглядеть текстура с гексагонами?
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей