Render.ru

Hexagon sphere при помощи noise?

#1

Вложения

Рейтинг
64
#2
Там говорят что нужно сделать ЮВ развертку перед Нойс(и в самом окне нойс поставить ЮВ вместо 3Д)Но швы всеравно останутся и идеального стыка не будет.Там где желтый шарик автор подобрал ракурс в котором не видно швов.И для таких херень рекомендует TopMod.(им сделал сереневый шарик)
 
#3
Спасибо! У меня не получилось сделать такую развертку. Наверное все дело в ЮВ. Подскажите пожалуйста как сделать качественное ЮВ для сферы?
 
#4
Как правильно размапить сферу что бы не растягивались и правильно ложились гексагоны? И как должна выглядеть текстура с гексагонами?
 
Сверху