1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Hexa

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 9 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Пытаюсь работать с ClothReyes, но не знаю, можно ли получить из прямоугольного Hexa что-нибудь похожее на одежду. Как можно вырезать и как сшить( если можно )?
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    необязательно пользоваться Hexa. Возьми своего персонажа сделай сплайнами несколько контуров, соедени и положи Surface.(Surface моделирование) Таким образом одёжка получается довольно быстро и качественно. Потом выделяешь И персонажа И одежку. Кладёшь сверху модификатор ClothReyes.Назначаешь одёжку - cloth. Выделяешь одёжку-заходишь на подуровень ClothReyes -> vertex .выделяшь все вершины и создаёшь группу. Тоже самое делаешь с персонажем. Потом там же привязываешь первую группу ко второй И вторую группу к первой. Ставишь параметры ткани ..если уже есть анимация -ставишь на просчёт (Calculate).
    Особенность одна - в 0 кадре персонаж должен стоять в позе ИНИЦИАЛИЗАЦИИ. т.е. в той в которой ты на него делал одежду. Если пользуешься для анимации СharacterStudio то этого можно добиться смешав через FlowMotion два файла анимации - первый из 1 кадра где персонаж в позе инициализации и второй - собственно с анимацией.

    Поповоду ClothReyes писал по памяти..может не очень точно в терминах. Надеюсь разберёшься. Удачи.
     
  3. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Боольшое и огромное спасибо !!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей