Render.ru

Hexa

Рейтинг
638
#1
Пытаюсь работать с ClothReyes, но не знаю, можно ли получить из прямоугольного Hexa что-нибудь похожее на одежду. Как можно вырезать и как сшить( если можно )?
 
#2
необязательно пользоваться Hexa. Возьми своего персонажа сделай сплайнами несколько контуров, соедени и положи Surface.(Surface моделирование) Таким образом одёжка получается довольно быстро и качественно. Потом выделяешь И персонажа И одежку. Кладёшь сверху модификатор ClothReyes.Назначаешь одёжку - cloth. Выделяешь одёжку-заходишь на подуровень ClothReyes -> vertex .выделяшь все вершины и создаёшь группу. Тоже самое делаешь с персонажем. Потом там же привязываешь первую группу ко второй И вторую группу к первой. Ставишь параметры ткани ..если уже есть анимация -ставишь на просчёт (Calculate).
Особенность одна - в 0 кадре персонаж должен стоять в позе ИНИЦИАЛИЗАЦИИ. т.е. в той в которой ты на него делал одежду. Если пользуешься для анимации СharacterStudio то этого можно добиться смешав через FlowMotion два файла анимации - первый из 1 кадра где персонаж в позе инициализации и второй - собственно с анимацией.

Поповоду ClothReyes писал по памяти..может не очень точно в терминах. Надеюсь разберёшься. Удачи.
 
Сверху