Render.ru

Help

#1
Dobrii den !
Ja chotela bi poprosit pomotsch mne rasobratsa s takim woprosom , na temu:
" Pathfinder>Minus Front " .Delo w tom , tschto ja ne master w Illustratore , kak-to ne dowodilos imet delo , WINOWATA ! Ja naschla odin urok , gde opisan interesnii effect w AE .No podgotowka prochodit w Illustratore .U menja Illustrator -10 , " http://azzy.itech.ru/ae/lesson/lesson012.htm ".
1 - Kak awtor , tak prawilno narisowal konturi zifri "2";
2 - Ja ne ponjala , k kakomu slou neobchodimo primenjat Pathfinder>Minus Front;
3 - neponjaten mechanism sosdanija etogo bolschogo kolitschestwa sloew ;
Ja otschen proschu DOBRICH LUDEI po-schagowo objasnit ,kak eto wse delaetsa . Iskrenne blagodarna ! Esli wosmogno pischite pogalusto LATINIZEI , to sdes KIRILIZU ni odin server ne tschitaet ,SWOLOTSCHI !
P.S. Ja uwerena , tschto DOBRIE LUDI , ne tolko na programme "POLE TSCHUDES" !
 
#2
1. Нарисовал её вручную и дал ей Stroke довольно большого значения (без заливки), а потом, судя по всему, выполнил Object -> Path -> Outline Stroke.
Хотя, может быть шрифт у него такой был, тогда он двойку просто написал, перевёл её в кривые (Ctrl+Shfit+O), а дальше, как написано выше.

2. Применяется не к слою, а к объекту на нужном слое (а их на каждом слое, по условию, всего два — «двойка» и тот, которого на иллюстрациях не видно, но он, опять же по условию, лежит выше «двойки», закрывает её часть).
В AI 10 Pathfinder работает иначе, чем во всех предыдущих версиях, Minus Front там вообще нет, а есть Substract from Shape Area (вторая слева в верхнем ряду в палитре Pathfinder). Для достижения того же 'sstrnf? что и в предыдущих версиях, нужно нажимать эту кнопку, удерживая Alt.

3. В палитре Layers из меню вызываешь Duplicate или там же мышкой перетаскиваешь слой на кнопочку с изображением листа бумаги с загнутым уголоком. Слои, согласно Уроку, создавались не все сразу в таком количестве, а один за другим, после манипуляций с объетами на предыдущем слое.

На этом там работа в AI заканчивается.

==========================================================

1. Narisoval ee vruchnuyu i dal ei Stroke dovol'no bol'shogo znacheniya (bez zalivki), a potom, sudya po vsemu, vypolnil Object -> Path -> Outline Stroke.
Hotya, mozhet byt' shrift u nego takoi byl, togda on dvoiku prosto napisal, perevel ee v krivye (Ctrl+Shfit+O), a dal'she, kak napisano vyshe.

2. Primenyaetsya ne k sloyu, a k ob'ektu na nuzhnom sloe (a ih na kazhdom sloe, po usloviyu, vsego dva — «dvoika» i tot, kotorogo na illyustratsiyah ne vidno, no on, opyat' zhe po usloviyu, lezhit vyshe «dvoiki», zakryvaet ee chast').
V AI 10 Pathfinder rabotaet inache, chem vo vseh predyduschih versiyah, Minus Front tam voobsche net, a est' Substract from Shape Area (vtoraya sleva v verhnem ryadu v palitre Pathfinder). Dlya dostizheniya togo zhe 'sstrnf? chto i v predyduschih versiyah, nuzhno nazhimat' etu knopku, uderzhivaya Alt.

3. V palitre Layers iz menyu vyzyvaesh' Duplicate ili tam zhe myshkoi peretaskivaesh' sloi na knopochku s izobrazheniem lista bumagi s zagnutym ugolokom. Sloi, soglasno Uroku, sozdavalis' ne vse srazu v takom kolichestve, a odin za drugim, posle manipulyatsii s ob'etami na predyduschem sloe.

Na etom tam rabota v AI zakanchivaetsya.
 
#3

> 1 - Kak awtor , tak prawilno narisowal konturi zifri "2";

berem instrument TYPE TOOL v paneli insrumentov, click na rabochem pole, pishem text (cifru 2, naprimer), meniaem instrument na SELECTION TOOL, vyberaem komandu menu TYPE>CREATE OUTLINES. Poluchaem redaktiruemyi vektornyi ob'ekt.
Dalee mozhno primenit' FILL NONE, dat' OUTLINE-u cvet i tolschinu (palitry SWATCHES, COLOR, STROKE). Esli neobhodimo, mozhno kontur preobrazovat' v ob'ekt (menu OBJECT>PATH>OUTLINE STROKE).

> 2 - Ja ne ponjala , k kakomu slou neobchodimo primenjat
> Pathfinder>Minus Front;

Pathfinder primenaut ne k slou - k ob'ektu. Nado vydelit' ob'ekt "cifra 2" i novyi ob'ekt, kotorym ot "2" budet otrezat'sa "lishnee" (eto mozhet byt' proisvolyi priamougol'nik, naprimer). V 10-ke posle komandy Pathfinder nado by esche nazhat' (tam zhe) EXPAND (do etogo momenta rezul'tat filtra ostaetsa interaktivnym i redaktiruemym).

> 3 - neponjaten mechanism sosdanija etogo bolschogo
> kolitschestwa sloew ;

Kazhdyi nonyi sloi sozdaetsia dublirovaniem predyduschego (DRAG Layer on NEW LAYER SYMBOL in LAYER Palette) i posleduuschim izmeneniem "2" - eto i budet potom po-kadrovym izmeneniem.
 
Сверху