1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 6 мар 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    У меня фигня со стеблем внизу происходит.Когда выполнил лофт нижней части,всё было нормально ( цвет обычный).А когда присваиваю материал,то по нижней части стебля идёт шов.И самое интересное в окнах проекции не отображается ,лишь при рендеринге.Проверил вершины-всё нормально,полигонов лишних нет.А когда снова ставлю обычный цвет шов исчезает.

    Может быть MAX глючит?
     
  2. Guest

    Возможно это швы самой текстуры(если ты ее используеш), попробуй UVW map наложение цилиндрической или любой другой.Естественно что швы текстуры нужно убирать при создании самой текстуры.
     
  3. Guest

    Нет,у меня не текстура, а материал .А с UVW mapihg'ом шов всё равно остаётся.
     
  4. Guest

    Возможно это смузинг.
     
  5. Guest

    Смузинг????
     
  6. Guest

    Storm wrote:
    >
    > Смузинг????

    Возможно и нет. При соединеении элементов смузинга, между ними появляется шов. Хотя у тебя похоже загон, каких в Мах"е много.
     
  7. Guest

    Преобразование в poly или mesh не помагает?
     
  8. Guest

    Нет
     
  9. Guest

    Да в материале беда. Настрой его правильно. Как именно - тебе никто не скажет, пока не посмотрит что ты натворил.
     
  10. Guest

    Попробуй в настройках материала поставить флажок Mirror по одной из координат (а может и по обеим) (Это справа от Tile). Иногда это помогает избавиться от подобныхт швов.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей