1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HELP

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 11 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как понять что такое "правильная сетка"? То есть при моделировании, например человека, для последующей анимации должно быть какое-то особое расположение правиленое расположение полигонов? Если да, то как это "правильное"?
     
  2. Guest

    Больше полигонов в суставах , для последуюшей анимации без растяжений. Для связывания со скелетом руки должны быть расставлены в сторону , пальцы тоже.
     
  3. Guest

    Правильная сетка это та , которая хорошо себя ведёт при анимации.
     
  4. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    В местах сгибов должно быть увеличенно число сечений
    и все сочленения должны находится в раслабленном состоянии -
    среденем положении чтоб при максимальном сгибе сетка натягивалась
    по возможности меньше
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    При моделировании персонажа для его последующей анимации есть целый набор условий, которым должна соответствовать модель.
    Вот некоторые из них:

    1. "Правильная сетка" - это когда у модели на стыках (локти, колени, нога-туловище и т.д.) полигонов дольжно быть больше.Так как при анимации они как правило растягиваются в этих местах сильнее чем в других..

    2. "Правильная начальная поза" - моделировать персонажа для последующей анимации надо таким образом, чтобы положение конечностей находилось в т.н. "среднем состоянии". Тоесть когда рука поднята почти горизонтально(но не горизонтальна) и т.д. Это тоже делается для того, чтобы при анимации из среднего поожения было меньше "неправильных" деформаций на "максимальных" углах откланения конечностей.
    Например: Если ты смоделируешь персонаж стоящий с опущенными вдоль туловища руками, то при поднятии руки выше головы - в месте соединения руки с туловищем будет заменое растяжение "сетки"..

    А вообще лучше всего ты это можешь почитать в туторах или книгах по моделированию персонажей..

    P.S. ..надеюсь хоть чем-то помог :)))
     
  6. Guest


    Три одинаковых ответа. Кто-нибудь что-то добавить ? Это весь GoodMan твой набор ?
     
  7. Guest

    Вот я хочу спросить. Персонаж обязательно должен быть единым объектом ?
     
  8. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Да чатик получился :))) Пока писал еще двое писали тоже самое..

    >Это весь GoodMan твой набор ?

    Это наезд или прикол ???

    з.Ы. Пошел спать, до завтра не беспокоить..
     
  9. Guest

    Я задал вопрос без наезда и без приколов. Могу спросить культурнее. Каким должен быть готовый персонаж ? Кроме того , что правильно стоять и быть сегментированным в суставах.
     
  10. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Добавлять тут можно не одну книгу так что лутьше взять и купить эту
    не одну книгу .
    А еще лутьше поступить на курсы если есть возможность, просмотреть
    все туторы в инете и вобще делать а не задаввать обшие вопросы
    вот если возникнут в процесе конкректные впросы то наверника кто нибудь да поможет
     
  11. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    А ещё правильная сетка, это цельные полигоны, без деления на фейсы.
    С минимальным количеством треугольных стыков.
    Я про хай поли.
     
  12. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    По поводу сетки персонажа..идеально чтобы она была одним целым. но бывает когда модель тяжёлая а на морду надо делать морфцели- тогда голову можно "срезать"..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей