1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HELP!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 16 сен 2001.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Народ, помогите юному ламосу стать продвинутым юзером в 3d,
    я дизайнер, работаю дизайнером и учусь на дизайнера (4 курс СПБГУ)
    ну наскучили мне все эти фотошопы-иллюстраторы-фрихэнды-предпечатная подготовка! ну очень хочу заняться 3dмоделированием....художественные навыки имеются...комп отличный...Но есть вопрос, с чего начать и где взять литературу..посоветуйте продвинутые юзеры!!!
     
  2. Guest

    Литературы достаточно (особенно по MAXу). Лично я бы рекомендовал Maya (многие не согласятся :)).
    P.S. Без Photoshop не обойтись...
     
  3. Guest

    Есть два пути: трудный, но с лёгкими последствиями, и легкий с тяжёлыми.
    последним пошёл в своё время я, чего я никому не советую,
    первый: сразу начать с MAYA или другой ХайЭнд проги и потом будет легче адаптироваться в любой проге , либо второй путь: начать с 3DsMAX потом "дорасти" до осознания того что не всё (хоть и многое) в ней возможно, а хочется именно иметь возможность сделать всё, что только может выдумать даже самая нездоровая фантазия, и придётся изучать более продвинутые проги, а это всеравно что начинать с нуля (или почти с нуля, т.к. опыт всёже многое даёт) . я занялся 3D, когда Maya и помине небыло, а другие hi end проги на PC либо отсутствовали, либо были малодоступны и по ним небыло нормальных книг, тем более на русском, была только Макса, Лайтвейв, и всякий другой хлам, который был граздо хуже или не имел должной популярности, вобщем я тогда взялся за максу, друзья сидели ещё в досовской 3D Studio4.0, а я смотрел как они в ней работают и искал аналогию в Максе, когда аналогия кончилать, стал изучать сам методом "научного тыка" и спустя довольно приличное время понял что макс уже очень ограничивает мои художественные замыслы, каждый раз ожидая от новых версий новых и полезных возможностей, я понял что ждать можно вечно, плагины искать лень и лучше будет перейти на тот софт в котором есть всё или почти всё что в максе с трудом достижимо только с помощью плагинов, в итоге я решил перейти на Мауа , что оказалось крайне сложно т.к. к Максовскому интерфейсу и принципам работы очень легко привыкнуть, а отвыкнуть и понять суть других прог крайне тяжело.
    Сейчас, уже освоившись в Майке, я думаю, что если начинать изучение 3D сразу с Maya, то впоследствии будет крайне просто перейти на любой софт, даже на тот же Макс, если потребуется, что маловероятно, но всё же, вдруг чё потребуется в максе забацать :)

    Да, книжки лучше брать на "Крупе" -книжный рынок в ДК Крупской ст. м. "Елизаровская" там цены значительно ниже чем в "Доме книги"
    и всегда в продаже все или почти все книги из тех что печатаются в Росии.
    фуф.... нагрузил :cool:)))

    ЗЫ прозьба любителям поспорить что круче (Max vs Maya) не воспринимать написанное как провокацию (сам любил поспорить пока не подсел на Майку) .... Это просто моё личное мнение, хотя надеюсь, оно претендует на обьективность.
     
  4. Guest

    Большущее Пасибо! Поеду за Маей! Очень рад услышать толковый ответ!
     
  5. GDragon

    GDragon Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я так понял, что вопрос уже решен в пользу Майки, все таки вставлю свои 5 копеек. Ровно год назад мне приспичило выучить 3D Studio MAX. Я это сделал с помощью трех книг: "3D Studio MAX Библия пользователя" Келли Л. Мердок, "Создание трехмерных персонажей" и "Создание фотореалистичных изображений" Билл Флемминг. К стати, две последние книги настоятельно рекомендую купить - в них не делается упор на конкретную платформу, описаны (и не плохо) лишь принципы работы.
    То что Майка лучше Макса я уже слышал, и рванулся, было, ставить Майку, но она только под WinNT, а я по определенным причинам вынужден пока сидеть под Win98.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей