1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Help!!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 янв 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    На геометрическую модель наложен анимированный деформатор. Как можно эту геометрию бейкнуть, что бы сам деформатор можно было грохнуть, а анимация геометрии от деформатора осталась. спасибо.
     
  2. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а бейкнуть координаты вершин не получается ?!
     
  3. Guest

    Где это делается? Спасибо
     
  4. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    выбери поверхность , потом
    edit>keys>bake simulation
     
  5. Guest

    Nicholas wrote:
    >
    > выбери поверхность , потом
    > edit>keys>bake simulation

    На сколько я знаю, бэйкать можно только положение объекта в пространстве, а деформирование самой поверхности бэйкниуть так и не удалось.
     
  6. Guest

    Nevajno, ты в опции-то загляни... А еще лучше - RTFM... Да почаще...
     
  7. Guest

    Имеется в виду Control point?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей