Render.ru

Help

Wental

Знаток
Рейтинг
49
#1
Нужно замкнуть линию в Maya (по людски как в Max)
Перепробовал все режимы, всеровно ее калбасит.
Просто нарисовать квадрат и замкнуть нормально точки.
Чтоб потом когда наложу сечение оно было нормальным.
 
#2
Там чего-то тоже с Curve Direction... или попробуй менять, или разбей Curve и попробуй собрать в другом порядке. Помогает.
 
#3
Create/CV Curve Tool/Curve Degree 1 linear/Создаёшь свой квадрат, придерживая "X"/Open/Close curve

Делов-то...
 
#4
Есть такой примитив - окружность...Так вот если она первого порядка, то получается замечательный правильный многоугольник, в частности квадрат... И мозга для того чтобы додуматься до этого нужно с горошину...
 

Wental

Знаток
Рейтинг
49
#6
Сначала попробуйте заекструдить сечение по этому квадрату а потом бросайтесь фразами типа: Делов-то...
Кстати с кругом та же пестня.
 
#8
Я как писал, тут же и пробовал. И так и сяк... Замечательно экструд входит и выходит :)
 
Сверху